Социальная сеть Twitter пользуется все большей популярностью не только у обычных интернет-пользователей и голливудских звезд, но и у отельных брендов: отель Desert Springs JW Marriott Resort & Spa в калифорнийском курортном городе Палм-Дезерт объявил о начале специального конкурса в сети Twitter, который продлится до конца октября.
Главным призом для победителя станет трехдневное пребывание в отеле, включая обед в ресторанах Ristorante Tuscany и Mikado Japanese Steakhouse, ежедневный завтрак в LakeView, посещение спа-салона и VIP-столик в модном ночном клубе Costas.
Условия конкурса необычайно просты: участникам всего лишь необходимо ответить на все вопросы, которые будут публиковаться на странице Desert Springs JW Marriott Resort & Spa в сервисе Twitter. Вопросы будут самыми разными: от состава коктейля Angel Kiss до количества номеров, предусмотренных в отеле. К счастью, всю эту информацию можно будет найти на вебсайте Desert Springs JW Marriott Resort & Spa. Победитель онлайн-конкурса будет объявлен 2 ноября.