Калифорнийский отель JW Marriott устроит специальный конкурс для пользователей Twitter

07 Октября 2009

Калифорнийский отель JW Marriott устроит специальный конкурс для пользователей Twitter Социальная сеть Twitter пользуется все большей популярностью не только у обычных интернет-пользователей и голливудских звезд, но и у отельных брендов: отель Desert Springs JW Marriott Resort & Spa в калифорнийском курортном городе Палм-Дезерт объявил о начале специального конкурса в сети Twitter, который продлится до конца октября.

Главным призом для победителя станет трехдневное пребывание в отеле, включая обед в ресторанах Ristorante Tuscany и Mikado Japanese Steakhouse, ежедневный завтрак в LakeView, посещение спа-салона и VIP-столик в модном ночном клубе Costas.

Условия конкурса необычайно просты: участникам всего лишь необходимо ответить на все вопросы, которые будут публиковаться на странице Desert Springs JW Marriott Resort & Spa в сервисе Twitter. Вопросы будут самыми разными: от состава коктейля Angel Kiss до количества номеров, предусмотренных в отеле. К счастью, всю эту информацию можно будет найти на вебсайте Desert Springs JW Marriott Resort & Spa. Победитель онлайн-конкурса будет объявлен 2 ноября.