Профессионалы отельной индустрии отмечают новое последствие рецессии: так называемый «AIG»-эффект.
После того, как конференция в роскошном отеле, проведенная страховым гигантом American International Group, получившим финансовую дотацию от Конгресса, вызвала масштабную критику, многие компании отказались от проведения в отелях корпоративных мероприятий.
В то же время, многие престижные отели в большой степени зависят именно от корпоративных клиентов, поэтому «AIG»-эффект вызвал стремительное падение прибылей в отельной индустрии. Последней жертвой стал отель Amelia Island Plantation - роскошный курорт на северо-востоке Флориды с видом на Атлантический океан на прошлой неделе объявил себя банкротом. Как заявил исполнительный директор отеля Ричард Голдман, больше половины всех прибылей отелю приносила именно организация в стенах Amelia Island Plantation различных корпоративных мероприятий и конференций.
Amelia Island Plantation - не единственная жертва рецессии: ранее о банкротстве объявляли отели W в Аризоне, InterContinental Montelucia Resort в Аризоне, Ritz-Carlton Lake в Лас-Вегасе.