Luxury Collection - имя, принадлежащее к отельной группе Starwood, не избежало последствий мирового финансового кризиса.
Starwood подвел итоги третьего триместра 2009 года, по результатам которого обнаружился значительный спад показателя среднего дохода на гостиничный номер: 17,9% у Westin, 19,9% у Sheraton, 22,3% у Four Points, 22,8% у отелей W и самый большой процент - 23,2% - у St.Regis/Luxury Collection.
Генеральный директор отеля Prince de Gaulle, принадлежащего Luxury Collection, отмечает, что этот показатель является огромным и это, происходит, пожалуй, впервые в истории гостиничного бизнеса. Особенный спад чувствовался с сентября 2008 года по апрель 2009, но в настоящий момент, кажется, марка вновь набирает обороты. Сегодня Luxury Collection продолжает строить планы по развитию своей сети и открытию отелей в самых роскошных уголках мира. Главным образом отельная группа планирует развиваться в азиатских странах и на Ближнем востоке.