Швейцарская компания Kuoni, специализирующаяся на предоставлении эксклюзивного отдыха, следующей весной собирается организовать экскурсии в трущобы для своих самых богатых клиентов в просветительских и филантропических целях.
Наши туры в Дхарави, самые большие трущобы Азии, пользовались большой популярностью, и многие наши состоятельные клиенты хотели бы совершить такой тур» - говорит глава Kuoni Group, Питер Ротвель.
Компания на данный момент рассматривает возможность организации туров в трущобы Юго-Восточной Азии и Африки.
«С начала кризиса, - говорит Ротвель - cпрос на благотворительность был очень большой».Экскурсии в трущобы, в особенности в труднодоступных уголках планеты, набирают популярность среди богатых клиентов. Джефф Кент, основатель компании Abercrombie & Kent, считает, что так называемые экспериментальные туры за последние несколько лет занимают уже 10% от всех заказов компании.
Может, богатые люди и готовы тратить больше на благотворительность, но сокращать свои собственные расходы на отдых они не собираются. По опросам компании PricewaterhouseCoopers из 7000 богатых людей только 18% ответили, что готовы тратить меньше на отдых в период рецессии.
Денег тратится не меньше, а вот поездки теперь совершаются совсем по другим маршрутам. Спад в экономике спровоцировал рост популярности на йога -центры, в особенности те, что находятся в изоляции от внешнего мира. Например, Ashram Health Retreat в Калифорнии, где неделя пребывания обойдется вам в 4000 долларов, и это не считая стоимости проезда.
Также становятся популярными спа-центры со строгими режимами питания, где клиенты могут сбросить до 18 кг за неделю.
Что ж, похоже, праздное лежание на пляже больше не в моде и следует поискать себе уютное местечко, чтобы позаботится о своей душе и теле на время следующего отпуска.