Азиатский регион большинство крупных компаний рассматривает как, пожалуй, наиболее перспективный с точки зрения роста и развития.
Не стал исключением и отельный гигант Marriott International Inc.: компания объявила о планах по грандиозной экспансии на Восток. К 2015 году Marriott планирует удвоить количество своих отелей в Китае - и знаменитая сеть отелей Ritz-Carlton станет абсолютным лидером на отельном рынке страны.
Уже к концу 2010 года в Китае будет открыто, в дополнение к уже существующим шести отелям, еще два, а в 2012 году Ritz-Carlton появится в китайском городе Чэнду. В течение следующих пяти лет количество роскошных отелей Ritz-Carlton на территории Китая вырастет до 15.
Одним только Китаем Marriott, впрочем, не ограничивается: в ближайшем будущем новые отели сети появятся в Бангкоке, Сиднее, столице Тайваня Тайбэе.