Отельная группа Starwood в этом году запланировала грандиозное обновление своих существующих отелей, а также открытие новых, на что выделено $6 млрд.
Недавно было объявлено о запуске новейшего spa-концепта, который создан специально для отелей Sheraton. Этот концепт называется Shine for Sheraton, он будет введен эксклюзивно в отелях этой марки по всему миру.
В качестве главного партнера был выбран косметический бренд Germaine de Capuccini, на продукции которого и будут работать все spa-пространства Sheraton. Shine for Sheraton предполагается как отдельный проект, представляющий высококлассные косметические услуги для клиентов отельного бренда.
Новое предложение от отеля уже действует в Китае, на Мальдивах, во Вьетнаме и Словакии. В последующие пятнадцать месяцев будет открыто еще двенадцать spa-пространств в Sheraton.