Предприниматели становятся все более изобретательными, стараясь сделать свои визитные карточки как можно более необычными и привлекающими внимание, постоянно появляются новые способы продемонстрировать свое материальное положение.
Золотые визитки могут подойти арабским шейхам с морем нефтедолларов и любителям блестящих аксессуаров, в то время как визитки из углеволокна от компании Carbon Fiber Designs отлично подходят практически всем.
Графика на визитки из углеволокна наносится под эпоксидное покрытие, благодаря чему приобретается особая стойкость к механическим повреждениям. Использование углеволокна придает карточке 3D глубину, если смотреть на нее под определенным углом. Сообщается, что спрос на такие карточки настолько высок, что Carbon Fiber Designs временно не принимает заказы на индивидуализацию. Одна визитка из углеволокна стоит 30 долларов, 100 карточек обойдутся в 1600 долларов.