Новый фильм о Джеймсе Бонда соберет 45 миллионов долларов за размещение рекламы

25 Мая 2011

Новый фильм о Джеймсе Бонда соберет 45 миллионов долларов за размещение рекламы Исторически сложилось так, что суперагент Джеймс Бонд не дружил ни с Китаем, ни с Россией, но времена меняются, и вполне возможно, рост экономики Китая окажет влияние даже на агента 007.

По сообщениям прессы, в новом фильме о Джеймсе Бонде будет фигурировать скрытая реклама нескольких крупных китайских компаний. Продюсерская компания MGM и дистрибьютор Sony планируют собрать 45 миллионов долларов, разместив в своем фильме скрытую рекламу. Эта сумма более чем в два раза превышает, к примеру, рекламные сборы фильма «Особое мнение» Стивена Спилберга, вышедшего в 2002 году.

За то время, что прошло с начала выхода в свет первого фильма о Джеймсе Бонде, эта киноэпопея стала своего рода пособием для тех, кто хочет жить стильно, водить хорошие машины, носить дорогие костюмы и эксклюзивные модели часов. В свою очередь, фильмы вдохновили на создание множества замечательных вещей.