Экономический кризис 2009 года, возможно, замедлил развитие экономики США и даже стран Европы, однако экономика Индии по-прежнему развивается быстрыми темпами, благодаря чему в стране появляется все больше состоятельных граждан.
Этим фактом не могли не привлечь множество мировых брендов, выпускающих предметы роскоши. Кроме дорогих автомобилей и новых роскошных отелей индийцев привлекает модная одежда самых популярных модных мировых брендов.
Еще 10 лет назад для того, чтобы купить дорогую одежду или ювелирные украшения, индийцам приходилось ехать в бутики, которые располагались исключительно на территории пятизвездочных отелей. С ростом благосостояния граждан бутики с дорогими товарами можно найти в любом торговым центре, которые за последние несколько лет заполонили города Индии. Приток дорогих брендов в Индию особенно хорошо виден на примере автопроизводителей, которые поставляют на индийский рынок свои самые дорогие модели. Так, к примеру, совсем недавно на индийский рынок вышла известная британская компания Aston Martin, которая предложила две свои лучшие модели - Aston Martin V8 Vantage (чуть более 348 тысяч долларов ) и Aston Martin Rapide (около 483 тысяч долларов). В скором времени компания представит и свою самую дорогую модель Aston Martin One-77, цена которой достигает 4,5 миллионов долларов.