Рост экономики Китая сильно повлиял на повседневную жизнь его граждан - еще недавно практически все туристические проспекты пестрели фотографиями, на которых были изображены тысячи жителей Поднебесной, устремившихся куда-то на своих велосипедах.
Однако ситуация сильно изменилась в девяностые годы, когда китайцы стали зарабатывать больше и открыли для себя удобства передвижения на автомобиле.
С тех пор популярность велосипеда неуклонно снижается. На некоторых оживленных улицах Шанхая проезд на велосипеде и вовсе был запрещен. В последнее время произошло изменение в настроении, и велосипед в Китае переживает своего рода возрождение. По вечерам, когда интенсивность автомобильного движения заметно снижается, велосипедисты объединяются в группы и колесят по улицам городов. Крупные бренды, такие как Lee и Levi’s в последнее время стали часто использовать велосипеды в своих рекламных кампаниях и при оформлении витрин.
Ощутили возрождение спроса и производители элитных велосипедов. Компания Tyler Bowa всего два года назад и представить себе не могла, что кто-то снова начнет интересоваться двухколесными транспортными средствами, однако, положение дел изменилось. Дорогие велосипеды снова в цене. Воспользовавшись оживлением на рынке, в дело вступили авто бренды, к примеру, Ferrari и Lamborghini, которые предлагают модели велосипедов по цене в несколько десятков тысяч долларов. Компания UCC торгует велосипедами по цене от 500 до 5000 фунтов стерлингов. В 2008 году она продала 3000 велосипедов, в 2011 продажу выросли до 50000.