Мировые бренды продолжают осваивать Гонконг

02 Ноября 2011

мировые бренды ГонконгДля Гонконга, который считается одним из самых главных мировых шопинг-направлений, 2011 год выдался в значительной степени удачным.

Крупные бренды, такие как Apple и Hogan, старались привлечь как можно больше внимания к открытию своих крупных магазинов. И эта тенденция продолжилась на днях, когда бренд Harvey Nichols открыл двери своего нового магазина площадью 7710 квадратных метров. Магазин открылся в престижном универмаге Pacific Place. Этот универмаг пользуется особым спросом среди туристов с континентального Китая, которые оставляют здесь в среднем за один визит более 950 долларов. К концу 2012 года в универмаге Pacific Place планируется также открытие магазина английского бренда Burberry, площадь которого составит 1950 квадратных метров.

Еще один крупный универмаг Гонконга Landmark также продолжил привлекать клиентов, открыв на своей территории специальную территорию Men's Mall, предназначенную исключительно для следящих за модой мужчин. В этой части универмага, которая занимает 5574 квадратных метров, расположены магазины модных брендов Thomas Pink, Gucci и Valentino Men.

Китайские мужчины потратили в прошлом году на одежду и модные аксессуары около 800 миллионов евро, в то время как жительницы Китая расстались всего с 320 миллионами евро.

10 ноября 2011 года в Гонконге пройдет открытие нового шоу-рума компании Rolls Royce, которая стремиться расширить свое присутствие на китайском рынке. В прошлом году легендарная британская компания продала в Китае и Гонконге 800 своих элитных автомобилей.