Определение предметов роскоши в последнее время расширилось настолько значительно, что даже самые обыденные и заурядные вещи теперь можно приобрести с брендом популярной компании. Несмотря на то, что гламурные презервативы уже поступали в продажу некоторое время назад, на этот раз в столь интимную сферу вторгся известный бренд Louis Vuitton.
Первыми брендовые презервативы выпустил модный дом Chanel, однако, в Louis Vuitton решили пойти до конца, поэтому их презервативы выполнены в фирменном цвете и даже с логотипами LV.
Презервативы Louis Vuitton дебютировали во время проведения всемирного дня по борьбе со СПИДом, и часть средств от их продажи была перечислена в фонд amfAr, который занимается исследованиями в области СПИДа. Цена одного стильного презерватива составила 68 долларов.