В то время как европейцы и американцы потуже затягивают пояса, страдая от экономического кризиса, жители Китая только начинают ощущать вкус красивой жизни. В частности, растет спрос на товары класса «люкс» и модную одежду.
Состоятельные китайцы не жалеют денег на одежду и аксессуары от таких известных дизайнеров как Prada , Armani и Louis Vuitton, ведь эти бренды являются символами статуса, финансового процветания и роскоши. Между тем, представители финансовой и политической элиты Китая более ценят люксовые бренды вроде Hermes и готовы платить по 10 000 долларов за коктейльное платье .
По традиции, на китайском рынке товаров класса «люкс» преобладают аксессуары, что отчасти объясняется ограниченным пространством китайских торговых центров. Неудивительно, что Китай является одним из крупнейших поставщиков контрафактной продукции и подделок в мире. Однако постепенно эта ситуация изменяется, торговые площади растут и расширяются. Так, бренд Coach планирует открыть в Китае не менее 50 магазинов розничной торговли в течение нескольких лет, и можно не сомневаться, что его примеру последуют и другие бренды. Хотя аренда помещения на одной из главных улиц Шанхая стоит недешево, эту сумму удастся очень быстро вернуть благодаря высокому спросу на люксовые товары.