Весьма спорное новое начинание в эпоху глобального кризиса - новый журнал для миллионеров Prestige New York, который начнет издавать в США сингапурский издатель Джейн Леонг.
Издание посвящено миру роскоши - дорогостоящим часам, ювелирным украшениям, автомобилям, недвижимости, и будет содержать соответствующую рекламную информацию.
На первый взгляд выпуск нового издания, посвященного роскоши, в эпоху кризиса, когда большинство luxury-брендов теряет покупателей и неохотно расходует деньги на рекламу - шаг откровенно рискованный. Однако секрет успеха Prestige New York, по словам уверенных в его грядущей популярности издателей - список потенциальных подписчиков, куда входят порядка 50 тысяч обладателей состояния в 10 или больше миллионов долларов, живущих в Нью-Йорке и его окрестностях.
Список был составлен совсем недавно, поэтому гарантирует потенциальным рекламодателям Prestige New York максимально целевую аудиторию с весьма высоким доходом - людей, которые не интересуются ценами и готовы тратить на собственные нужды значительные суммы.