Мировой лидер по производству предметов роскоши, французский концерн Moët Hennessy - Louis Vuitton S.A зарегистрировал в первом квартале текущего года всего лишь 0,4% роста продаж, что составляет 4,018 милллиардов евро.
Результат оказался неожиданным, так как по прогнозам аналитиков квартальный оборот должен был составить 4,09 миллиардов. В сложившейся ситуации виноваты прежде всего три сектора товаров класса люкс из пяти, а именно: производство часов, крепких спиртных напитков и виноделие. По наблюдению экспертов, влияние экономического кризиса всё больше и больше сказывается на секторе роскоши. Доход от продажи спиртных напитков снизился на 22% , а часовой и ювелирный сектор пострадал на 27% . Квартальный баланс отделений парфюмерии и косметики был также сведён с дефицитом. Только продажи кожгалантерейного сектора и селективная дистрибуция возрасли на соответственно 11% и 7%.
Представитель концерна по связям с общественностью Крис Оллис заявил, что по прогнозам компании сложившаяся тяжёлая экономическая ситуация будет и далее влиять на сектор роскоши. В качестве подготовки к уменьшению оборотов LVMH собирается работать над снижением производственных затрат, что на данный момент выражается в сокращении 20 рабочих мест швейцарского производителя часов Zenith. Напомним, на сегодняшний день в производстве элитных часов компаний, принадлежащих концерну LVMH, заняты 2 000 сотрудников.