В то время как европейцы и американцы демонстрируют все меньший спрос на предметы роскоши под влиянием глобальной рецессии, в Азии ситуация диаметрально противоположна: согласно новому исследованию, проведенному компанией Grey Group, большинство жителей азиатских стран уверено, что тратить больше в эпоху кризиса - это один из наилучших выходов из ситуации.
Азиатский подход не лишен известного смысла: 82% респондентов утверждают, что пусть небольшие, но все же предметы роскоши - посещение спа, отдых на роскошном курорте, новый стильный аксессуар - заставляют их смотреть на жизнь куда более оптимистично.
Почти 70% азиатов уверены, что в жизни должно быть как можно больше роскоши - приятные мелочи, по их словам, помогают справиться со стрессом.
В исследовании приняли участие 33 тысячи жителей стран Азиатского региона - Китая, Гонконга, Индии, Индонезии, Японии, Кореи, Малайзии, Сингапура, Таиланда, Тайваня и Вьетнама.