Золото: самый модный цвет экономического кризиса

19 Октября 2009

Золото: самый модный цвет экономического кризиса С растущими ценами на золото инвесторы вдруг осознали, что золото - едва ли не лучший, и, по крайней мере, весьма стабильный объект для инвестиций.

Внесли свой вклад в популярность золота в эпоху кризиса и многочисленные ювелирные бренды, сделавшие золото самым распространенным материалом в своих новых коллекциях. Недавно в Гонконге была представлена скульптура ястреба, созданная полностью из золота и оценивающаяся в 6 290 долларов. Однако настоящим «золотым» центром стал Токио, где открылась выставка Tokyo Gold Week.

В течение недели в токийском районе Гинза проходила масштабная выставка изделий из золота, самым ярким экспонатом которой стала 15-килограммовая статуя от японского ювелирного бренда Tanaka - стол для игры в рулетку, украшенный слитками золота. Кроме того, специально для выставки ювелиры Tanaka создали несколько аксессуаров из золота - например, галстук-бабочку, который пример японский актер Сейширо Като.