Louis Vuitton и Chanel стали самыми востребованными брендами в Китае

26 Ноября 2010

Louis Vuitton и Chanel стали самыми востребованными брендами в Китае Согласно результатам нового исследования, проведенного международной консалтинговой компанией Bain & Company, Китай - самый быстро растущий luxury-рынок мира: за текущий год темпы роста составили 23%, а общая стоимость - 9,2 миллиарда евро.

Учитывая растущий в Китае спрос на предметы роскоши, не удивительно, что европейские бренды в массовом порядке принялись завоевывать новый и перспективный рынок. По результатам того же исследования Bain & Company самыми популярными у китайских покупателей luxury-брендами стали Louis Vuitton, Chanel и Gucci.

По результатам опроса, участие в котором приняли 1500 китайских покупателей, доход которых составляет от 547 до 1642 евро в месяц, первое место в списке самых популярных брендов занял Louis Vuitton (46%). Второе и третье место поделили Chanel (36%) и Gucci (22%). Кроме того, в десятку самых популярных в Китае брендов вошли Armani, Dior, Rolex, Cartier и Hermes.