Китайский рынок не зря считается одним из наиболее перспективных: согласно недавнему исследованию, проведенному Bain & Company, покупатели из материкового Китая потратили в прошлом году за пределами своей страны порядка 13 миллиардов долларов на различные предметы роскоши от европейских брендов.
В 6,5 миллиардов долларов эксперты Bain & Company оценили общую стоимость покупок китайцев в Гонконге и Макао, а еще 6,5 миллиардов долларов туристы из Китая потратили в бутиках Нью-Йорка, Парижа, Токио и Рима.
Не секрет, что в Китае спрос на разнообразные предметы роскоши - ювелирные изделия, аксессуары, модную одежду, часы - стремительно растет. Так, например, недавно руководство британского модного дома Burberry подтвердило, что 30% всей продукции бренда, представленной в лондонских бутиках, покупают именно туристы из Китая. Французский конгломерат PPR SA, владеющий брендом Gucci, также отмечает, что продажи бренда стремительно растут именно за счет китайских покупателей.