Китайцы потратили на предметы роскоши от европейских брендов 13 миллиардов долларов

27 Ноября 2010

Китайцы потратили на предметы роскоши от европейских брендов 13 миллиардов долларов Китайский рынок не зря считается одним из наиболее перспективных: согласно недавнему исследованию, проведенному Bain & Company, покупатели из материкового Китая потратили в прошлом году за пределами своей страны порядка 13 миллиардов долларов на различные предметы роскоши от европейских брендов.

В 6,5 миллиардов долларов эксперты Bain & Company оценили общую стоимость покупок китайцев в Гонконге и Макао, а еще 6,5 миллиардов долларов туристы из Китая потратили в бутиках Нью-Йорка, Парижа, Токио и Рима.

Не секрет, что в Китае спрос на разнообразные предметы роскоши - ювелирные изделия, аксессуары, модную одежду, часы - стремительно растет. Так, например, недавно руководство британского модного дома Burberry подтвердило, что 30% всей продукции бренда, представленной в лондонских бутиках, покупают именно туристы из Китая. Французский конгломерат PPR SA, владеющий брендом Gucci, также отмечает, что продажи бренда стремительно растут именно за счет китайских покупателей.