Блогосфера все больше влияет на покупателей

28 Ноября 2010

Блогосфера все больше влияет на покупателей Блогосфера (интернет-блоги и их постоянная аудитория) за последние пять лет претерпела значительные изменения.

Она приобрела влияние на покупателей и на их процесс принятия решений. Блоги больше не воспринимаются только лишь как личные дневники и журналы. Нынешнее поколение блогов представляет беспристрастное мнение экспертов и простых пользователей, которые желают поделиться своим мнением на счет сотен тысяч продуктов и услуг. Поэтому производителям предметов роскоши следует обратить особое внимание именно на онлайн-издания, так как в XXI веке покупатель склонен больше верить именно им, а не традиционным носителям рекламы.

Исходя из отчета компании Technorati, которая специализируется на поиске информации в блогах, 46% покупателей отметили, что больше доверяют блогам, чем традиционным средствам массовой информации. При этом 39% покупателей полагают, что в наш цифровой век блоги являются более удобным и качественным источником информации.