Женщины уже давно берут из мужского гардероба элементы одежды, и этим никого не удивишь. Последние показы мужской моды стали для многих открытием: оказывается и мужчины уже не прочь что-нибудь позаимствовать у женщин. Сегодня два направления моды перемешались настолько, что многие различия мужской и женской одежды стерлись. Теперь у мужчины и у женщины равные возможности быть на пике моды.
Если Жан-Поль Готье уже достаточно давно ввел в женскую моду юбки, то в мужской моде такой первооткрыватель появился не так давно. С легкой подачи Марка Жакоба в моду прочно вошли килты. И теперь никто не может поручиться, что и другие виды юбок не войдут в мужскую моду.
Но если оставить юбки в стороне (которые все же даже в наши дни будут крайностью в мужской моде), то следует все-таки признать, что некоторые детали женской одежды прочно закрепились на мужских показах. Стилисты и модельеры смело идут на подобного рода провокации. Но не надо думать, что речь идет о каком-то извращении или каких-то маскарадных костюмах. Скорее это следует называть стилистической трансверсальностью, то есть взаимопроникновением двух направлений в моде.
Так, например, на показе Живанши модель продемонстрировала на подиуме черную накидку и шнурованные гетры . Теперь такой элегантный наряд сложно назвать мужским или женским, он стал универсальным. У Гуччи молодой человек без стеснения надевает свитер леопардовой расцветки, но при этом его образ не перестает быть мужественным. И, наконец, Жил Сандер пошил мужское приталенное пальто, при этом сохранив широкие плечи.
Кажется, мода снова готова занять умы всех мужчин, как это некогда было раньше (вспомните героя романа Мопассана «Милый друг», который придавал очень большое значение своему внешнему виду).
Пришло время, когда мужчины начинают надевать меховые воротники, приталенные куртки и большие сумки, купленные в бутиках Селин. Настало время, когда каждый легко может найти свой стиль, ни в чем себя не ограничивая.
Если тенденция будет укрепляться, то сложно предсказать как будет одет современный бойфренд.