Хотя на первый взгляд эстетика Burberry никак не связана с концепцией женской сексуальности (создание чувственных, соблазнительных образов – удел прежде всего итальянских дизайнеров), на этот раз британский модный бренд изменил собственным традициям.
Очередной парфюмерной новинкой от Burberry стал аромат с символическим названием Body – парфюмерная ода чувственности, которая появится в продаже 1 сентября 2011 года.
Хотя до появления аромата в продаже осталось, по большому счету, лишь несколько недель, креативный директор Burberry Кристофер Бэйли, лично работавший над созданием аромата, все подробности о Burberry Body предпочитает держать в секрете. О том, на каких именно нотах будет строиться чувственная парфюмерная композиция Body, пока ничего не известно – зато Burberry уже успел порадовать поклонников тизером рекламной кампании аромата, лицом которой стала модель Рози Хантингтон-Уайтли. В полном соответствии с концепцией Burberry Body модель запечатлена фотографом Марио Тестино в самых соблазнительных позах и полуобнаженной.