Согласно результатам нового исследования, проведенного в Великобритании, женщины предпочитают сокращать расходы на еду, нежели на косметику, которая, вкупе с продуктами по уходу за лицом и телом, остается одной из главных статей женских расходов, несмотря на экономический кризис.
Практически каждая третья британка - или восемь миллионов женщин - предпочитает меньше есть, но не урезать расходы на новинки индустрии красоты. Три четверти принявших участие в опросе женщин считают косметику и продукцию по уходу за телом вполне естественной и даже необходимой статьей расходов, а не своего рода излишеством или капризом.
Столь верная любовь к косметике приносит индустрии красоты порядка 24 миллиардов долларов в год, подсчитали ученые. В среднем женщины тратят на косметику порядка 20 долларов в неделю, что составляет около 66 тысяч долларов за всю жизнь.