Сколько бы противоречивой ни была мода, дизайнерам редко удается создать нечто действительно способное шокировать ко всему привыкших современных людей.
В качестве главного инструмента привлечения внимания зачастую выступает не само творение кутюрье, а реклама - яркая, провокационная, лучше способная привлечь чужое внимание.
Создание такой рекламы в полной мере удалось модному дому Calvin Klein - реклама нового парфюма Secret Obsession получилась настолько откровенной, что была моментально запрещена цензурой. Естественно, что после того, как слишком откровенные рекламные ролики отказались транслировать американские телеканалы, интерес к оказавшейся столь скандальной рекламе резко увеличился.
В пресловутом рекламном ролике актриса Ева Мендес снялась топлес, равно как и в печатной рекламе, которую, кстати, постигла почти такая же судьба: ряд глянцевых журналов отказался размещать рекламные изображения Secret Obsession от Calvin Klein из-за излишней откровенности.