На выставке-конгрессе «Парфюмерия, косметика и дизайн» (Perfumes, Cosmetics & Designs Congress), которая с этого года будет проводиться ежегодно, были определены победители в категориях «Лучший дизайн упаковки парфюмерного средства» и «Лучший дизайн упаковки косметического средства».
Критерием выбора победителя стали инновационные качества дизайна, а также трудно поддающаяся определению характеристика, описывающая «гармоничное сочетание содержания и формы». Жюри, в состав которого вошли журналисты и эксперты в области дизайна упаковки, не смогло прийти к единому мнению, поэтому в каждой категории наряду с главным призом были предусмотрены поощрения в форме специального упоминания.
В категории «Лучший дизайн упаковки женской парфюмерии» приз получил флакон Palazzo от Fendi, дизайн которого повторяет прекрасную классическую архитектуру дворца Fendi (Palazzo Fendi), а дизайн флакона Elle от Yves Saint Laurent, сочетающий классическую структуру смокинга с остроугольным дизайном футляра помады YSL, удостоился специального упоминания.
В категории «Лучший дизайн упаковки мужской парфюмерии» победил флакон парфюма Attitude от Giorgio Armani, выполненный в стиле ар деко, а специального упоминания удостоился дизайн флакона Fuel For Life от Diesel.
В категории «Лучший дизайн упаковки косметического средства» победили:
Декоративная косметика: средство для кожи: Perfect Touch отYSL; тушь: Lash XL от Estée Lauder; помада: Rouge Allure от Chanel; специальное упоминание - Color Fever от Lancôme.
Средства для ухода за кожей и волосами: уход за кожей лица: победитель не выбран; уход за волосами: Tec Play Ball от L'Oréal; средства для мужчин: молочко для тела Armani Code.