Губы - в центре внимания в новом летнем сезоне Тропически-яркие губы моделей Бетти Джексон, сверкающий алый блеск для губ на подиуме Louis Vuitton, «готичный» макияж Givenchy и гротескный стиль вечно печального Пьеро Vivienne Westwood Gold Label - все это наглядные доказательства того, что в летнем сезоне особое внимание визажисты будут уделять макияжу губ.

Новая пудра от Clarins - гарантия круглогодичного загара Косметический бренд Clarins выпустил новую «летную» линейку макияжа Instant Sun Light.

Nivea от Chantal Thomass - роскошь и макияж Плодом сотрудничества Шанталь Томасс, жрицы роскошного нижнего белья, с косметическим брендом Nivea явилась новая макияжная линейка - женственная, шикарная и сексуальная, такая же, как и бельё от Chantal Thomass.

крем от Clarins L’Eau Ensoleillante от Clarins, обеспечивающая коже оптимальное увлажнение - это настоящий лучик солнечного света в уходе за кожей.

Красивым платят больше Результаты нового исследования, проведенного учеными университета Гарварда, доказывают, что обладатели хорошей внешности не только зарабатывают больше некрасивых людей, но также обладают более качественным образованием и высоким уровнем уверенности в себе.

Кейт Хадсон стала брюнеткой Одна из самых знаменитых блондинок Голливуда, Кейт Хадсон известна одновременно и своей белозубой улыбкой, и идеальными светлыми локонами.

Летняя косметическая коллекция Paul & Joe Французский модный бренд Paul & Joe выпустил новую летнюю коллекцию декоративной косметики, отвечающую одному из самых актуальных трендов этого лета.

сыворотка Adonia Legtone Американский бренд Adonia представил практически революционную разработку - сыворотку, которая позволяет справиться с наиболее явными проявлениями целлюлита за рекордно короткий срок.

Bvlgari Jasmin Noir Ассоциация парфюмеров Германии совсем недавно объявила победителей церемонии награждения Duftstars, немецкого аналога американской премии Fifi Awards, ежегодно отмечающей лучшие ароматы.

Афро-американки тратят на косметику на 80% больше белых женщин Афро-американки тратят на косметику 7,5 миллиардов долларов ежегодно, что на рекордные 80% больше затрат на косметику белых женщин.