Флакон духов продан за 45,6 тысяч евроНа аукционе, который состоялся на юге Франции, в городке Аркашон, флакон духов от Guerlain 1870 года был продан за 45,6 тысяч евро.

Sparkle – признание в любви Нью-Йорку в косметической коллекции Paul&Joe Признаться в любви Нью-Йорку может абсолютно каждый, если наденет майку с символическим I Heart NY.

Estee Lauder выпустит молодежную линию ароматов Косметический гигант Estee Lauder в декабре этого года запустит новую парфюмерную линию, предназначенную для молодежи - ароматы под общим названием C-Thru будут куда более демократичными, чем традиционный парфюм Estee Lauder, и начиная с января 2009 года будут продаваться у массовых ритейлеров.

Estee Lauder прогнозирует падение прибылейКосметический гигант Estee Lauder в связи с кризисом урезает свои финансовые прогнозы: по словам представителей косметического бренда, объем продаж и прибыли в 2009 году будет существенно ниже, чем прогнозировавшиеся ранее показатели.

Новые ароматы от Herve LegerДизайнерский лейбл Herve Leger решил вернуться на рынок парфюмерии и выпустить это осенью сразу два аромата совместно с компанией Avon.

Жан Поль Готье выпустил новый мужской аромат Французский кутюрье Жан Поль Готье известен своим нестандартным подходом к творчеству – который проявляется не только при создании коллекций модной одежды, но и, как показывает практика, при создании ароматов.

Badgley Mischka выпустит парфюм в честь 20-летнего юбилея Модный бренд Badgley Mischka в следующем году отмечает значительную дату - 20-летний юбилей, к которому будет приурочен выпуск нового женского аромата. Badgley Mischka Couture выйдет в феврале 2009 года.

Guerlain представит два новых аромата Серия ароматов Aqua Allegorias от французского парфюмерного бренда Guerlain в наступившем 2009 году пополнится двумя новыми ароматами - Tiaré-Mimosa и Cherry Blossom.

Свежесть и позитивный настрой вместе с Adidas Fresh EscapeAdidas Fresh Escape - это новый аромат от Adidas для женщин, которые предпочитают динамичный, спортивный образ жизни.

Burberry Body: искусство соблазнения Хотя на первый взгляд эстетика Burberry никак не связана с концепцией женской сексуальности (создание чувственных, соблазнительных образов – удел прежде всего итальянских дизайнеров), на этот раз британский модный бренд изменил собственным традициям.