Французский модный дом Kenzo – представитель индустрии моды с более чем интересной историей. Как известно, Kenzo, сегодня входящий в группу наиболее популярных и узнаваемых брендов, был основан выходцем из Японии, дизайнером Кензо Такада. Возможно, именно азиатские корни бренда и стали причиной, по которой буквально в каждом творении Kenzo, будь то коллекция одежды или очередной аромат, удивительно гармонично объединяется влияние европейских и азиатских традиций.
Не удивительно, что практически все ароматы дома Kenzo – это изысканные цветочные ноты в сочетании с чувственным ориентальным аккордом, воплощением таинственной, экзотической атмосферы загадочного, далекого Востока. Подобный подход к созданию парфюмерной композиции выбрали и «авторы» одного из самых знаменитых ароматов Kenzo – L'Eau Par Kenzo.
История аромата
Фактически женский аромат L'Eau Par Kenzo, появившийся на свет еще в 1996 году, принято относить к категории цветочно-акватических ароматов: акватический аккорд, легший в основу аромата, для дома Kenzo во многом символичен, поскольку вода традиционно считается символом здоровья, чистоты, молодости, самой жизни. И если созданные домом Kenzo чуть позднее ароматы типа Amour или Flower отличаются ярко выраженным сладковатым ориентальным аккордом, то в композиции L'Eau Par Kenzo влияние Востока напоминает, скорее, японский сад с его тихой, спокойной, мирной атмосферой. Впрочем, в отличие от большинства традиционных свежих акватических ароматов, у L'Eau Par Kenzo – куда больше измерений: его звучание меняется в зависимости от погоды, чем-то напоминая легендарный аромат Mitsouko от Guerlain – кому-то он напоминает о запахе дождя, кому-то – о чистоте первого снега. Как бы то ни было, благодаря такой изменчивости L'Eau Par Kenzo превращается на коже в по-настоящему индивидуальный аромат.
Необычность L'Eau Par Kenzo легко объяснима, если учесть, что над созданием его парфюмерной композиции работал один из талантливейших парфюмеров современности – знаменитый Оливье Кресп, «автор» множества ароматов, сегодня считающихся едва ли не культовыми. Это, разумеется, мужской Christian Dior Dune, знаменитый Light Blue от Dolce & Gabbana, Thierry Mugler Angel, один из первых «хитов» Креспа, Christian Dior Midnight Poison.
Парфюмерная композиция L'Eau Par Kenzo привлекает внимание, в первую очередь, яркостью и свежестью за счет нот мяты и нежных ароматов кувшинки и лотоса. Парфюмерную композицию открывает цветочный аккорд: ноты зеленой лилии, фиалки, кувшинки с акцентами камыша и легким цитрусовым привкусом. Особую теплоту цветочным аккордам сердца – нотам розы, амариллиса - придает экзотическая, пряная нота розового перца. А замыкают аромат теплые ноты ванили и древесины кедра.
L'Eau Par Kenzo: вчера и сегодня
L'Eau Par Kenzo считается одним из наиболее популярных ароматов Kenzo, и нет ничего удивительного в том, что за дебютом оригинала последовали многочисленные фланкеры. Созданием новых версий самых знаменитых своих ароматов дом Kenzo не пренебрегал никогда, однако в случае с L'Eau Par Kenzo превзошел самое себя: количество фланкеров знаменитого аромата родом из девяностых перевалило за десяток.
Всего через три года после выпуска L'Eau Par Kenzo дом Kenzo представил и мужскую версию аромата с тем же названием. Свежий акватический аромат был создан все тем же Оливье Креспом, сохранившим в парфюмерной композиции ключевые ноты, обеспечивавшие L'Eau Par Kenzo особое очарование. Парфюмерная композиция мужской версии L'Eau Par Kenzo была построена на сочетании цитрусового аккорда с нотами лотоса, мяты, зеленого перца и белого мускуса.
Последним же фланкером L'Eau Par Kenzo стал представленный совсем недавно, в 2011 году, L’Eau par Kenzo Wild. От спокойного, гармоничного звучания не осталось и следа – полностью соответствуя своему названию, L’Eau par Kenzo Wild стал очень энергичным, ярким, свежим цветочно-фруктовым ароматом. В основу парфюмерной композиции фланкера легли ноты мандарина, зеленой лилии, дикой мяты, жасмина, лотоса, сочного белого персика и пряного перца. Замыкают композицию теплые базовые ноты ванили, мускуса и голубого кедра.
Татьяна Смирнова