«Flower by Kenzo»: настоящий японский аромат из Европы

01 Апреля 2010

Flower by Kenzo«Flower by Kenzo» - принадлежит одному из самых известных брендов японской парфюмерии Kenzo. Рекламная компания «Flower by Kenzo» шокировала европейцев, а парфюм стал изысканной фантазией на тему запаха цветка мака, который вобрал в себя городскую элегантность и сельскую естественность. Парфюм, который был создан настоящим японцем и одет парфюмером и дизайнером из Европы.

Аромат «Flower by Kenzo»

Изысканная композиция создана парфюмером с мировым именем - Альберто Морилласом (Alberto Morillas). Начальные ноты открываются пармской фиалкой, диким боярышником, черной смородиной и болгарской розой. Ноты сердца продолжаются ванилью и белым мускусом, в шлейфе - гедион и циклозаль.

Аромат можно увидеть в продаже в нескольких вариантах: парфюмированная вода, туалетная вода, дезодорант, лосьон, крем для тела и гель для душа.

Флакон - красота в асимметрии

Флакон для этого парфюма создан известным дизайнером - Серджо Мансо (Serge Mansau). Ассиметричной формы с изогнутыми линиями и цветком мака он стал символом ароматов «Flower by Kenzo». Интересна находка дизайнера: различные по емкости флаконы изображают мак различной степени зрелости. Так, в 30 мл флаконе - бутон мака еще не раскрывшийся, в 50 мл - полураспустившийся цветок мака, который в 100 мл достигает пика цветения.

Реклама аромата

Flower by KenzoКроме необычного аромата и оригинального оформления флакона, «Flower by Kenzo» запомнится многим европейцам как парфюм с самой оригинальной рекламной компанией в ходе которой центральные площади мировых столиц превращались в цветущий красный ковер из маков. Так, весной 2001 года в Париже около Центра Жоржа Помпиду, были высажены алые цветы, в 2002 году - аналогичные рекламные акции прошли в Гонконге и Милане, в 2003 - в Лондоне и Москве, в 2008 - в Мадриде.

Первым лицом рекламной компании 2000 года для аромата «Flower by Kenzo» была выбрана модель София Николас, которая снялась и рекламном клипе.

В рекламе 2007 года лицом парфюма стала актриса Шу Ки (Shu Qi). Ролик 2007 года символизирует тандем природы и города. По сюжету героиня прогуливается по сказочному лесу в компании ярко-красных светлячков. Внезапно наступивший рассвет превращает светлячков в огромное поле маков, растущих из воды.

На 2010 год запланирована новая рекламная компания аромата «Flower by Kenzo», ее лицом на этот раз станет японская модель Лика Минамото (Lika Minamoto). И снова в кадре красивая девушка, и алые маки, и иное ощущение окружающего мира.

«Flower by Kenzo» и женщины, которые любят этот парфюм

Ароматы Kenzo многих привлекают своей изысканностью и демократичностью одновременно. Они в равной степени притягивают и тонкие артистические натуры и сильных духом женщин. Так, Эдита Пьеха называет «Flower by Kenzo» одним из своих любимых ароматов, и бывший заместитель председателя правления РАО ЕЭС России Юлия Можаренко предпочитает «Flower by Kenzo», аромат который, как она считает, обладает природной натуральностью. Заместитель председателя правления Сбербанка России Белла Златкис пользуется только ароматами парфюмерного Дома Kenzo. Она говорит, что эти духи полностью отвечают ее вкусу: они обладают суперсвежим запахом и имеют стойкий шлейф.

Популярность аромата «Flower by Kenzo» заставила создателей аромата задуматься о продолжении линии, и на прилавках появляется все тот же базовый аромат, насыщенный дополнительными нюансами. Например, «Flower by Kenzo Eau d'Ete Summer», который вышел в 2006 году открыл для покупательниц летнюю версию известного аромата. Он практически не содержит спирта и менее насыщен, при этом, в шлейфе появился тонкий нюанс розового перца и бензойной смолы.

Кроме «Flower by Kenzo Eau d'Ete Summer» (летнего варианта) Альберто Мориллас создал три насыщенных восточных вариации той же серии: «Satin Spray», «Natural Spray» и «Just a Drop». Основную ноту в этих композициях составляют амбра, белый мускус, ваниль, болгарская роза и миндаль в разных пропорциях и с разными акцентами.

Аромат «Flower by Kenzo Oriental» добавил к классическому варианту древесные и пряные нюансы. Начальные ноты это запах фиалки и болгарской розой, ноты сердца наполнены оттенками китайского бальзама и перца, шлейф сопровождает композицию ароматами ванили и древесины.

Купить ароматы Kenzo можно и в супермаркетах парфюмерии, и в элитных специализированных бутиках, и в Интернет-магазинах. Стоимость туалетных духов колеблется в районе 1 400 рублей за 30 мл, туалетной воды - 1 100 рублей за 50 мл. В начале 2010 года Kenzo приготовил сюрприз для поклонников «Flower by Kenzo», аромат вышел в продажу в несколько экстравагантной упаковке: каждый флакон духов был помещен в русскую матрешку.

Галина Ямпольская