Профессиональные «носы» считают, что духи - не просто запах, который был случайно выбран здесь и сейчас, прежде всего, это отношение человека к миру, его внутреннее «я». Сколько бы парфюмерных композиций не использовали женщины за всю жизнь, всегда есть одна, к которой хочется возвращаться вновь и вновь. Один из таких хитов - Dolce & Gabbana Light Blue, который превзошел все самые смелые ожидания двух великих дизайнеров - Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Основная идея парфюмерной композиции
Этот аромат с момента появления на прилавках парфюмерных бутиков привлек внимание миллионов покупательниц, околдовывая брызгами легкого флера. Вот уже десять лет изысканная голубая бархатная коробка с парфюмом - постоянный житель элитных бутиков. Идея создания аромата, по словам самих дизайнеров, родилась на Сицилии, которую они оба буквально боготворят. Образ женщины Dolce & Gabbana Light Blue - это роскошь и женственность, изящество и простота, вкус до мелочей. То, что аромат удерживает лидирующие позиции среди цветочно-цитрусовых парфюмов вот уже десять лет, как нельзя лучше говорит о незаурядности и красоте композиции.
Создатель аромата
Многие склонны видеть успех Light Blue от Dolce & Gabbana в том, что создатель неповторимого букета сам Оливье Кресп - легенда в мире парфюмерии. В разное время он приложил «нос» к созданию таких известных ароматов, как Avon Bond Girl 007 (2008), Christian Dior Midnight Poison (2007) Givenchy Ange ou Demon (2006) Kenzo Amour (2006), Paco Rabanne Black XS (2005) и многих других. Получил он и очередную награду - «Нобелевскую премию» парфюмерного мира - FIFI Award в 2008 году. С единственной поправкой, вожделенную «каплю в хрустале» он получил за мужской вариант Light Blue Pour Homme.
Дизайн флакона
Дизайнеры говорят, что флакон Light Blue от Dolce & Gabbana аскетичен, прост и элегантен, как костюмы, которые шьют ставшие известными на весь мир дизайнеры. Цветовая гамма: голубая крышка и золотой распылитель, которые идеально сочетаются с прозрачно-матовой бутылочкой с волшебным зельем. Она как бы подчеркивает воздушность и одновременно сложность, фактурность композиции, диссонируя с содержимым.
Букет парфюма
Простой внешне, но на самом деле многоступенчатый, аромат не спешит отдавать свои парфюмерные нюансы, раскрываясь постепенно. Буквально через мгновение ароматное облако уже переливается, казалось бы, не сочетающимися аккордами. Яблоко и лимон, наполняя воздух яркими отзвуками, плавно переходят в свежий бамбук и колокольчик, а пряно-душистая роза и интригующий мускус поднимают обладательницу до вершин блаженства. Букет в целом оставляет просто шикарный шлейф за женщиной, которая стоит всех сокровищ мира.
Презентация аромата
К рекламе парфюма подошли серьезно: постеры были изготовлены так, как этого хотел один из самых известных британских фотографов - Марио Тестино. Имея богатый опыт (его приглашали для съемок принцессы Дианы, Мадонны и многих других известных личностей) и незаурядное мышление, он создал настоящую бомбу замедленного действия. Реклама получилась наполненная скрытым эротизмом, раскрываясь через яркие, меткие и страстные зрительные образы. Удачно выбранная музыкальная композиция - Parlami D'Amore Mariu, исполненная Giuseppe Di Stefano - трепетная и нежная, идеально подобранные модели - ослепительный Дэвид Ганди и женственная Анна Ягодзинска, а также весь антураж раскрывают суть Dolce & Gabbana Light Blue. Простой, но одновременно сложный, естественный и глубокий, страстный и нежный.
Этот глубокий аромат деликатно намекает, что его женщина любит не только сложные вещи, ей понятны и простые душевные порывы. Такой многоликий Dolce & Gabbana Light Blue за десять лет так и не был отнесен однозначно ни к одной группе парфюмов: он и вечерний, и летний, и зимний, и дневной. Он многозначен и великолепен, такой, какой и должна быть настоящая женщина.
Галина Ямпольская