Еще один хит дизайнерского дома Dolce & Gabbana, который за первые полгода вошел в десятку самых продаваемых восточно-цветочных композиций. Его идея проста как мир: женщина - это богиня, сильная и уверенная, шикарная и изысканная, а главное - желанная. По словам самих дизайнеров, они давно хотели создать нечто экстраординарное - гламурное и возвышенное. И, судя по продажам, это у них прекрасно получилось.
Создатели аромата
Доменико Дольче и Стефано Габбана, как всегда, поразили всех своим безукоризненным вкусом. Не имея специального образования, они настолько качественно разобрались в малейших нюансах, что новые духи стали вехой в истории дизайнерского дома. Они стремились к созданию парфюма элит-класса и доказали всему миру, что мода и ароматы от Dolce & Gabbana - это квинтэссенция успеха. Новый гламурный аромат увидел свет в 2006 году в результате успешного сотрудничества с международным концерном Procter & Gamble.
Презентация аромата
Основная концепция Dolce & Gabbana The One - роскошь во всем. Это подчеркивает и безукоризненная Жизель Бюндхен, снявшаяся в рекламных кампаниях таких гигантов, как Givenchy, Christian Dior, Versace и других. И шикарный флакон, всем своим видом подчеркивающий монументальность и элитарность композиции: тяжелый и квадратный, с золотистой крышкой, одетый в золото дорогого тисненного картона. Стоимость одного флакона в первые месяцы торговли превысила цену других парфюмерных композиций дома. Упаковка косвенно воспроизводит основное направление бренда: пропорции бутылки напоминают об идеальном костюме, сшитом в модном доме.
Букет Dolce & Gabbana The One
По всемирно принятой классификации аромат относят к пряно-цветочным композициям. Весь его антураж говорит об аристократичности и благородстве, золоте и утонченном шике. Как и в других ароматах от Dolce & Gabbana, первое впечатление от запаха простое, но буквально через мгновение обладательницу начинает кружить в стремительном многоголосом вальсе из спелого персика, загадочного цветка личи, бергамота и жасмина, которые, кажется, заполняют все вокруг. Но тут, не дав возможности остановиться и опомниться, новое па из тонких намеков лилии и весеннего ландыша, которые плавно переходят в страстные ноты мускуса и амбры, цветов сливы и неподражаемой сладости восточной ванили. Действительно, просто уникальное сочетание для единственной в мире.
Метаморфозы Dolce & Gabbana The One
Аромат получился настолько шикарным и желанным, что именитые дизайнеры решили создать нечто похожее и для сильного пола, а также несколько вариантов на любой случай жизни для настоящих женщин. В 2008 году Dolce & Gabbana повторили успех с элегантной композицией L'Eau The One. Как отметили критики: «влечение, поднятое до уровня элегантности». В композицию были добавлены древесные ноты, так несвойственные женским ароматам, но эксперимент удался на славу: новинка вошла в пятнадцать самых продаваемых ароматов сезона весна-лето 2008 года. Парфюм занял место вечернего, обволакивающего чуда, созданного для коктейля и званого приема.
В этом же 2008 году увидел свет мужской парный аромат дома - The One For Men, который, по мнению критиков, навсегда завоевал сердца миллионов мужчин. По словам самих дизайнеров, они всегда хотели создать то, что сможет составить конкуренцию уже известным мужскими парфюмам, а рано или поздно будет считаться классическим. Известный французский фотограф, работавший с такими столпами, как Madonna, Prince, Jennifer Lopez, Brian Ferry, Björk, David Bowie, Sting и многими другими Jean-Baptiste Mondino создал новый образ - по-мальчишечьи трогательного и внешне уязвимого мачо. Лицом мужского The One For Men стал Мэттью Макконахью. Букет приобрел характерные сильные древесно-пряные оттенки: кориандр, базилик, амбра и дорогой табак.
В 2009 году модный дом Dolce & Gabbana представил очередную цветочную версию аромата The One - Rose The One. И как всегда - успех. В этот купаж были добавлены пионы, грейпфрут и сандаловое дерево, которые наполнили композицию несдерживаемой нежностью. Талантливая Скарлетт Йоханссон удачно дополнила образ, сотканный из эфирных нитей парфюма.
Какой бы из этих вариантов не пришелся по душе женщине, она всегда в шелке и переливе тончайшей шали из волшебных воздушных капель будет чувствовать себя самой желанной, единственной для него.
Галина Ямпольская