Техника макияжа «мокрый глаз»
Актрисы немого кино двадцатых годов прошлого столетия поражали зрителей драматичностью и выразительностью глаз роковых киногероинь. Почти сто лет назад в моде была яркая декоративность образов в стиле арт-деко и техника макияжа «мокрый глаз», придающая взгляду фатальную драматичность. С тех пор техника «мокрых глаз» была благополучно забыта, пока не явила миру современного макияжа свой обновленный «влажный» взгляд.
Особенности «мокрой» техники
«Влажные» глаза спустя столетие активно входят в моду, но современная техника макияжа «мокрый глаз» значительно отличается от макияжа роковых красоток эпохи декаданса. Главное отличие заключается непосредственно в способе нанесения.
Если модницы эпохи немого кино использовали для «мокрого» макияжа лишь черный карандаш и вазелин, который втирался в веко в качестве основы, то сегодня арсенал «влажной» техники располагает профессиональными средствами для макияжа.
Прежде всего - это тени-гель для век фирмы Rouge Bunny Rouge, которые смешивают со стойкими тенями того же бренда, и покрывают полученной смесью верхнее веко до брови. Также хороша палетка теней Chanel Eye Gloss, обладающих кремовой структурой.
Другой вариант «влажного макияжа» – нанести смесь только на подвижное веко, которое приобретает лакированный эффект. Интенсивность цвета и степень «увлажненности» глаз можно варьировать. Декоративность достигается посредством теней бирюзового, розового, серебристого, каштанового, винно-красного цвета.
Преимущества и недостатки «мокрых глаз»
«Влажные» глаза в нынешней интерпретации стиля арт-деко обладают необычайной декоративностью, придающей взгляду сияние. Современная палитра цветного геля для век включает несколько оттенков, ведь задачей техники макияжа «мокрый глаз» является подчеркнутая искусственность образа, граничащая с эпатажем.
Наряду с достоинствами, «мокрая» техника обладает недостатками. Первый из них – способность геля попасть в глаза и вызвать не очень приятные ощущения. Поэтому не рекомендуется наносить цветной гель на нижнее веко.
Кроме того, такой макияж тяжел в «носке», особенно в теплое время года, поэтому «влажные» глаза можно изобразить на лице лишь осенью или зимой, когда есть твердая уверенность, что «красота» не потечет.
Еще одним недостатком «мокрых» глаз является недолговечность теней на веках, их способность быстро скатываться и забиваться в складки век. В среде профессиональных визажистов бытует мнение, что нынешняя техника макияжа «мокрый» глаз из-за своей недолговечности пригодна лишь для фото глянцевых журналов.