Элитная косметика: стоит ли доверять - Назначение

10 Апреля 2014

элитная косметика назначение

Элитная косметика: характеристики и назначение

На красивых словах очень легко спекулировать, что довольно распространено в косметической индустрии. Как корабль назовешь, так он и поплывет по морям и океанам, принося прибыль производителю и пользу потребителю. Об этом знают новички «красивого бизнеса», иногда пытаясь встать в один ряд с мастодонтами, называя свои продукты красивыми именами и снабжая их терминами, на которые очень падки несведущие покупатели. Косметика органическая, натуральная, био-, гипоаллергенная, элитная, премиум и люкс-класса. Это легко написать, но этому нужно соответствовать. В ряды косметической элиты, то бишь селективной косметики или средств класса «люкс» попасть не так просто.

Секрет успеха элитной косметики - это несколько слагаемых, ни один из которых нельзя вычеркнуть из списка. Несмотря на высокую цену, которая также является отражением ценности этих слагаемых, получаемый на выходе продукт пользуется неизменным спросом.

alt

Элитная и профессиональная

Не нужно путать элитную косметику с профессиональной, которую используют в салоне красоты для направленного решения той или иной косметической проблемы. Сравнивать между собой «люкс» и профи-серию - все равно что выбирать между зеленым и мягким. Эти виды нельзя сравнивать, потому что салонная косметика нацелена на решение дерматологических проблем, тогда как элитное подразделение - это повседневная забота, гарантирующая положительный эффект благодаря дому с легендарным именем. Селективной косметикой «люкс» называют благодаря наличию в ассортименте селективных линий, то есть тех, которые предусматривают особый уход для определенного типа кожи. Эта избирательность и узкая нацеленность отличает элитную косметику от масс-маркета, или среднего класса, который может хорошо очищать, увлажнять и питать кожу любого возраста, но его возможности весьма ограничены. Иногда выделяют миддл-ап, который всеми силами пытается приблизиться к званию «премиум», однако, и ему это сделать пока крайне сложно.

Элитарность косметике «люкс» придают многие составляющие, и вопреки широко распространенному мнению о том, что 80% мы переплачиваем за громкое имя, часто совпадающее с названием бренда одежды, это не совсем так. Элитная косметика и вправду распознается по своему легендарному имени, который выпускает широчайший ассортимент продукции. Здесь и Dior, и Givenchy, и Chanel лишь подтверждают это правило. Но они не были бы тем, кем являются, если бы не уделяли внимания высокой эффективности и исключительности своих косметических подразделений.

alt

В чем состоит элитарность

элитная косметика назначение

Основу элитной косметики составляют те же самые компоненты, которые присутствуют и в любых «трехкопеечных» марках. Витамин Е во флаконе средства масс-маркет ничем не отличается от того, который имеется в «люксовой» баночке. Но не забывайте и о том, что иногда для получения одного компонента, содержащегося в малом количестве и обладающего эксклюзивными свойствами, специалистам лаборатории приходится подвергать сырье сложнейшим химическим процессам. Их продолжительность может растягиваться на несколько месяцев, и для их правильного течения требуются особые технологии, что просит значительных денежных вливаний, которые в итоге и будут распределены по баночкам вместе с чудо-кремом.

Упаковка косметики - еще одна немаловажная статья расходов. В «люксе» вы не найдете примитивного пластика, свойственного более низкому классу, но зато сможете сделать флакон средства элитной косметики декоративным украшением вашего столика. Упаковка продукции иногда является результатом работы известного дизайнера, к которому обращаются крупнейшие мировые дома для подчеркивания уникальности своей косметики, а также ее предназначения.

Выбирать элитную косметику, пользоваться профессиональной или делать шаг в сторону непритязательного среднего класса - дело вкуса, потребности и финансового положения. Но если вы решите выбрать именно «люкс», вы вряд ли потом от нее откажетесь. Очень сложно устоять перед магией таких имен как Yves Saint Laurent, Lancôme, Chanel, Estée Lauder, Shiseido, Helena Rubinstein, Guerlain, Clarins и многих других, старательно нашептывающих о том, что в их баночке содержится не только нежная текстура крема, но и многолетняя история и даже легенда, которая стоит гораздо больше, чем вы платите за средство.

Евгения Жиркина