С каждым днем мы становимся мудрее и опытнее. Мы учимся на своих ошибках и мечтаем о будущем. С каким удовольствием мы порой заглядываем в будущее и пытаемся угадать, какие тенденции, наметившиеся в прошлом году, сформируются и станут актуальными в году нынешнем.
Итак, представляем вашему вниманию десять главных тенденции 2008 года в индустрии красоты:
1. Популяризация домашних спа-процедур. Появление домашних лазерных процедур для увядающей и склонной к угревой сыпи кожи говорит о том, что домашние спа-процедуры стали лучше, доступнее и дешевле.
2. Применение новых технологий в области укладки и ухода за волосами. В прошлом году мы с удивлением и восхищением наблюдали за внедрением новейших технологий в области парикмахерского искусства. Всего три года назад мы даже не могли себе представить, что прогресс в этой области будет настолько ярким и стремительным, и вот теперь остается только гадать о том, что же придумают дальше!
3. Усовершенствование интерактивных онлайн-сервисов. В Интернете вы можете виртуально изменить свою внешность, экспериментировать с прическами, цветом волос и макияжем, примерять одежду и аксессуары разных стилей, но эта технология все же далека от совершенства. В 2008 нас ожидает расширение возможностей виртуальных имидж-лабораторий, например, появление новых возможностей загрузки фотографий, а также создание сервисов, благодаря которым онлайн-шопинг станет еще проще и удобнее.
4. Подбор косметических средств в соответствии с ДНК. После составления диеты по группе крови, эту тенденцию можно считать вполне закономерной. Индивидуальные средства для ухода за кожей , учитывающие потребности и особенности вашего организма - это уже не будущее, это сегодняшний день.
5. Расширение рынка органической косметики. Стремительное расширение рынка органической косметики началось еще в прошлом году, и в 2008 темпы его развития только ускорятся. Возможно, в этом году появится нормативное регулирование в этой области?
6. Развитие небольших косметических компаний. Благодаря Интернету нам открылся целый новый мир косметических средств, о которых бы мы иначе никогда не узнали. Некоторые из этих средств не представляют собой ничего особенного и являются дешевыми имитациями хорошей косметики, но в этом «навозе» попадаются и настоящие бриллианты , пока неизвестные широкой публике, и оттого еще более привлекательные. В 2008 успех ожидает небольшие компании, максимально использующие потенциал Интернета.
7. Кризис традиционных косметических компаний. В реальном мире существует несколько гигантов косметической индустрии, которые, кажется, стоят нерушимо. К сожалению, не все из них пока освоили Интернет-пространство, и размещают рекламу только в печатных СМИ. Компании, не успевшие оценить огромный маркетинговый потенциал сети Интернет, в 2008 ждет серьезный кризис, который заставит их наконец оглянуться вокруг и увидеть, что мир изменился. И присоединиться к Интернет-сообществу.
8. Кризис традиционных глянцевых журналов. Как уже говорилось выше, влияние печатных СМИ неуклонно уменьшается, все больше средств уходит на рекламу в Интернет-медиа, что в 2008 приведет к кризису ведущих глянцевых журналов. Придется ли нам навсегда проститься с одним из них? Маловероятно, но им лучше последовать примеру Glamour и присоединиться к Интернет-сообществу.
9. Рост популярности Интернет-сообществ, посвященных красоте и моде. Социальные сети будут все так же популярны, но к ним прибавятся сообщества, где можно найти единомышленников, поделиться и узнать новости. Подобные сообщества открываются и закрываются каждый день, но далеко не все из них достойный внимания. Сегодня блоги ведут почти все значительные персоны шоу-бизнеса и моды, стилисты и модели, не говоря уже о журналистах, работающих в фэшн-индустрии.
10. Распространение видео-блогов, посвященных красоте. Эта тенденция наметилась еще в прошлом году, но в 2008 нас ожидает настоящий бум видео-блоггинга. Видеоблоггинг интереснее, чем подкасты, и визуально убедительнее, чем традиционный блоггинг (да, оказывается даже такая ультросовременная вещь, как блоггинг, уже успела обзавестись традициями), так что это не увлечение на один день. С каждым днем ограничений на открытие и ведение видеоблога становится все меньше, у читателей блогов есть свои любимые авторы блогов, а видео позволяет еще более сблизиться с другими членами Интернет-сообщества.