Косметика - неотъемлемый атрибут любой дамы. С каждым годом все популярнее становятся компании, распространяющие свою продукцию не через магазины, а посредством каталогов и агентов. Одной из таких фирм является компания Faberlic, предлагающая женщинам кислородную косметику, покупать которую можно, не выходя из дома. Секрет успеха Faberlic - в комплексном подходе к производству продукции и обслуживанию своих клиентов.
Научные разработки Фаберлик
Компания Faberlic известна российскому покупателю с 1997 года. На тот момент косметика носила название «Русская линия», но в 2001 году название изменилось. Многие свои проекты компания осуществляет совместно с кафедрой МГУ имени Ломоносова, а также сотрудничает с исследовательскими центрами в Японии и Европе. Поставщиками сырья являются компании из двадцати одной страны мира. Это итальянская фабрика Intercos, французская Fiabila, немецкая Faber Castel. Вся парфюмерия Faberlic производится только во Франции, где созданием ароматов занимается знаменитый парфюмер Пьер Бурдон. Выпуск декоративной косметики осуществляет итальянский концерн Intercos, а не так давно Фаберлик подписали договор о сотрудничестве с известным визажистом Кьярой Фантиг.
Главное, на что делает акцент компания - это выпуск кислородной косметики. Компонент аквафтэм, содержащийся в косметике, прошел ряд испытаний, и рекомендуется к использованию не только косметологами, но и врачами. Наибольшей популярностью среди покупательниц пользуется кислородная косметика для кожи лица, тела и волос. Компонент аквафтэм позволяет добиваться видимых результатов от использования кремов для возрастной кожи.
Серия детской косметики Faberlic Story - гипоалергенна и безопасна для малышей, а декоративную косметику используют в работе даже специалисты многих салонов красоты. Отмечают многие покупательницы высокое качество румян, пудры и туши для ресниц , а также помад, обладающих легкой текстурой и долго сохраняющих цвет. Положительные отзывы о многих продуктах Faberlic подтверждаются наличием необходимых сертификатов качества.
Негативные отзывы о Фаберлик
Фаберлик - это, прежде всего, сетевой маркетинг. Продукция сбывается через консультантов, назойливо предлагающих товар, показывая красочные манящие каталоги. В сознании многих людей все сетевые компании приравниваются к сектам, где каждого нового консультанта, приходящего на работу, психологически обрабатывают. Многие клиенты такого же мнения и о Faberlic, хотя встречаются вполне грамотные и компетентные специалисты, способные помочь с выбором той или иной косметики согласно типу кожи и вкусовым пристрастиям. Среди большого ассортимента продукции высоких оценок заслуживают возрастные серии кремов, а также декоративная косметика. Несмотря на то, что парфюм Faberlic производят во Франции, отзывы о нем не совсем лестные.
Некоторые покупатели отмечают аллергические реакции на кремы, что говорит о недостаточной проверке качества продукции, а возможно, использовании некачественных отдушек и добавок. Более того, вызывает подозрение свежесть некоторых продуктов, несмотря на то, что даты говорят об обратном.
Недовольны многие клиенты и процессом покупки, а точнее заказа продукции. Ее часто не хватает на складе, при этом приходится платить немалые деньги за доставку, и дополнительные расходы ложатся на плечи консультанта. Обещая большой заработок, Faberlic дает лишь возможность покупать продукцию для себя и своих знакомых со скидкой, то есть немного экономить. Сделать серьезный бизнес с этой компанией достаточно сложно, потребуется большое желание продавать и сбывать продукцию в больших объемах.