6. Босоножки Louis Vuitton: от 1 100 фунтов
Следование тренду может порой стоить очень дорого: босоножки в весьма актуальном этим летом этническом стиле от французского модного бренда Louis Vuitton обойдутся покупательнице в более чем тысячу фунтов. Впрочем, до почетного звания самой дорогой обуви босоножки Louis Vuitton все-таки не дотягивают: оно принадлежит туфлям Dovima от Roger Vivier, изготовленным из 24-каратного золота, крокодиловой кожи, голубиных перьев и полудрагоценных камней и стоящих 30 тысяч фунтов. Материалом для изготовления босоножек Louis Vuitton послужила менее экстравагантная кожа рептилий.
Одной из первых дорогостоящие босоножки, украшенные перьями, бусинами и лентами, примерила Мадонна, снявшаяся в рекламной кампании Louis Vuitton. Вслед за ней на 11-сантиметровые каблуки встали британские модницы Виктория Бекхэм и Алекса Чанг.
7. Джинсы Balmain: 1 200 фунтов
Мало какие джинсы по цене могут сравниться с денимом от французского бренда Balmain: вытертые, рваные светло-голубые джинсы стоят больше тысячи фунтов. Balmain выпустил целую коллекцию джинсов , источником вдохновения послужил рокерский стиль восьмидесятых - рваные джинсы рокеров Kiss, Билли Айдола и Майкла Джексона. Максимальная цена денима, украшенного тонкой ручной вышивкой, может достигать и 6 тысяч фунтов. Впрочем, в сравнении с другими предметами одежды от Balmain - футболкой стоимостью в тысячу фунтов или жакетами от 4 до 9 тысяч фунтов - джинсы могут показаться вполне выгодным приобретением.
8. Кроссовки Louis Vuitton Graffiti: 700 фунтов
В рамках вернувшегося в моду уличного стиля восьмидесятых модный бренд Louis Vuitton выпустил коллекцию спортивной обуви и аксессуаров в стиле Стивена Спроуза, одного из ярчайших представителей эпохи восьмидесятых. Дизайнер едва ли не первым соединил уличный шик с роскошью, выпуская коллекции одежды с принтами граффити. В новой коллекции Louis Vuitton Марк Джейкобс вернул к жизни тот же ярко-розовый принт, в основе которого стилизованная под граффити монограмма LV, что украшал обувь и аксессуары коллекции 2001 года. Кроссовки отличаются исключительной яркостью и доступны в трех разных цветах - зеленом, оранжевом и ярко-розовом, с застежками из золотистой кожи.
9. Розовая сумочка Chanel: 2 400 фунтов
Классическая сумочка от Chanel для многих женщин значит так много, что они могут с легкостью простить элегантному аксессуару его высокую стоимость (редко составляющую менее 2 тысяч фунтов). В новой рекламной кампании лицом аксессуаров Chanel стала сама Джерри Холл - супермодель эпохи девяностых, сфотографированная Карлом Лагерфельдом с одной из лучших сумочек новой коллекции. Нежно-розовая миниатюрная сумочка из ягнячьей кожи отличается вневременным шиком, присущим большинству изделий от Chanel.
10. Куртка из коллекции Джамбаттисты Вали для Moncler: 2 000 фунтов
Итальянский бренд Moncler вот уже несколько десятков лет выпускает куртки и пуховики, сочетающие стильный дизайн с защитой от холода. Дизайнер Джамбаттиста Вали, чьи оригинальные - и весьма дорогостоящие - творения завоевали ему славу одного из самых талантливых и утонченных кутюрье Италии, создал для Moncler полноценную коллекцию верхней одежды. Одной из «звезд» ее стала ярко-красная укороченная куртка стоимостью в 2 тысячи фунтов, приобрести которую можно в одном из семи бутиков Moncler - например, на горнолыжных курортах Аспена или Сент-Моритца.