Шаровары для мужчин
Кажется, шаровары вновь стали новой модной тенденцией. Сегодня шароварам трудно остаться незамеченными, поскольку многие модные линии включают этот стиль в свои весенние коллекции года, демонстрируя их на модных подиумах. Первоначально шаровары являлись предметом турецкой одежды, они плотно оборачивались вокруг лодыжки и ниже, и свободно сидели выше колена. Позднее шаровары были представлены миру моды, и преобразовались в различные многочисленные формы.
Шаровары впервые появились во многих линиях женской одежды в виде брюк свободного покроя, различной длины от колена и ниже.
Обычно сшитые из хлопка или вискозы, шаровары сначала казались экзотическим предметом одежды, поскольку происходили из Восточной Азии и являлись традиционной одеждой исполнителей танца живота. Эти брюки скроены с низким шаговым швом, и имеют мешковатую форму, позволяя чувствовать себя в них свободно и комфортно. Такие шаровары мы видели на американском музыканте MC Hammer в его музыкальном видеоклипе U Can’t Touch This, который создал настоящий бум вокруг его огромных штанов-парашютов. Корейский исполнитель PSY также продемонстрировал свой вариант шаровар в видеоклипе Gangnam Style.
Когда шаровары неожиданно появились на сцене, многие модные бренды включили шаровары в коллекции мужской одежды, и эта новая тенденция получила как положительные, так и отрицательные отклики. Некоторые отмечали, что эти брюки, взятые на вооружение некоторыми брендами, выглядят чересчур мешковатыми и провисшими, в то время как другие превратили шаровары для мужчин в более стильный фасон средней длины, который придает этому свободному стилю уникальность.
Пожалуй, шаровары длиной ¾, охватывающие ногу чуть ниже колена и сидящие свободно в области шагового шва, выглядят наиболее привлекательно. Кажется, что более плотные ткани, которые при этом свободно струятся, также смотрятся на мужчинах намного лучше, чем тонкая вискоза.
Этот стиль – прекрасный вариант для мужчин, желающих носить свободные брюки, которые при этом позволяют им ощущать себя стильными и модными.