Томми Хилфигер - один из четырех известнейших дизайнеров США. Скоро исполнится четыре десятилетия с тех пор, как Томми Хилфигер встал на первую ступеньку карьерной лестницы в мире моды. Тогда ему было 18 лет, и он желал создавать «одежду для народа». Мечты стали жизнью, и сегодня модный дом Tommy Hilfiger одевает актеров, поп-звезд и политиков. И, конечно же, предлагает ту самую одежду для народа, о которой мечтал юный Томми Хилфигер.
Красно-бело-синий логотип Tommy Hilfiger - цветов американского флага - считается настоящим символом американской мечты, воплощением американского духа, ожившей сказкой о красивой жизни. Tommy Hilfiger - это одежда и обувь, парфюмерия и разнообразные аксессуары. «Tommy Hilfiger» - это жизнь в стиле фьюжн .
Что такое американская мечта? Молодой человек, уверенный в себе, преуспевающий во всех областях жизни. У него все прекрасно на личном фронте, у него хорошее образование и перспективная работа. Впереди этого молодого человека ожидает лишь только хорошее: отличная карьера, замечательная семья и так далее.
В 2009 модельном году эта американская мечта по мнению Tommy Hilfiger будет носить зауженные штаны и брюки, как укороченные, так и длинные, двубортные и однобортные пиджаки - с рубашками или водолазками, шелковые галстуки, почти сливающиеся по цвету с рубашками. В прохладные дни американская мечта будет дополнять костюм двубортным плащом свободного кроя.
Цветовая гамма американской мечты этого года будет выдержана в светлых тонах: основой будет белый цвет, слегка оттеняемый различными пастельными тонами (голубыми, бежевыми, молочными оттенками) и, конечно же, розовым. Для контраста будет использован глубокий синий или васильковый цвет.
Tommy Hilfiger в 2009 модельном году вновь предлагает стиль фьюжн - смесь классических форм с современными моделями и цветовыми сочетаниями. Зауженные брюки и приталенные пиджаки словно сошли со страниц романов о знаменитом агенте 007. У Джеймса Бонда позаимствованы даже медные пуговицы, украшающие двубортные пиджаки от Tommy Hilfiger. Так и видится агент 007 в классическом костюме яхтсмена, небрежно смахивающий пылинку с рукава двубортного пиджака и поправляющий последнюю модель видеокамеры, вмонтированной в медную пуговицу.
Такие модели одежды прекрасно дополняются аксессуарами от Tommy Hilfiger. К примеру «messenger bags» («сумка почтальона») - уменьшенный по сравнению с прошлыми годами вариант (теперь сумка средних размеров, предназначена как для ношения в руках, так и на плече - длинный ремень сохраняется). В такой сумке Джеймсу Бонду было бы очень удобно носить различные шпионские принадлежности. Тем более, что цветовые гаммы сумок отличаются сдержанностью коричневых и черных тонов.
Агент 007 обязательно обзавелся бы очками от Tommy Hilfiger - более строгой, прямоугольной формы, чем модные в прошлом сезоне «авиаторы». Классическая модель образца 60-70-х годов прошлого столетия. Но стекло не однотонное, а с градиентом (переходом) от более темного тона вверху к более светлому внизу. Цвет оправы - предпочтительно черная классика.
В пряжке неширокого ремня от Tommy Hilfiger вряд ли поместилась бы лазерная пушка для Джеймса Бонда, но небольшой аппаратик, стреляющий пулями - вполне возможно.
Естественно, Tommy Hilfiger предлагает и коллекцию обуви для американской мечты. Модели совершенно различны. Имеются и ботинки из глаженой кожи, и оксфорды, и лоферы. В основном все классического белого цвета, с более утолщенной по сравнению с прошлым модельным годом подошвой.
Учитывая развивающийся мировой финансовый кризис, который начался с ипотечного кризиса в США, нельзя не заметить, что американская мечта 2009 года от Tommy Hilfiger классическими формами моделей напоминает американцам о тех годах, когда промышленность США развивалась бурными темпами, когда будущее рисовалось в радужных тонах, а государство начинало занимать лидирующее положение в мире. Кроме того, американская мечта 2009 модельного года отличается невинностью (доминирующий белый цвет в одежде), надеждой на лучшее будущее (сочетание мягких пастельных тонов), свежестью (мягкие голубые оттенки), уверенностью в себе (контрастный глубокий синий или васильковый цвет). Также следует заметить, что американская мечта этого модельного года считает, что лучшее - впереди, трудности скоро закончатся, и вот-вот наступит радостный рассвет (наличие розовых тонов).
Фактически коллекция для мужчин от Tommy Hilfiger для 2009 года буквально чуть не плакатно сообщает: «Вслед за кризисом наступит лучшее завтра, и американская мечта войдет в будущее уверенным шагом, легко преодолев все встретившиеся трудности».
София ВАРГАН