К одежде, которую можно заказать по каталогу или в интернет-магазине, у некоторых до сих пор отношение весьма неоднозначное. И в самом деле, с одной стороны - это лишение женщины ее естественного удовольствия хождения по магазинам с бесчисленными просмотрами, примерками, колебанием между тем, что подешевле и подороже, покороче и подлиннее, с перламутровыми пуговицами и без них. Шопинг - это антидепрессант, но с другой стороны на него всегда требуется время, которого порой нет ни у женщины, ни у сопровождающего ее мужчины, у которого, к слову, иногда терпение в магазинах одежды заканчивается куда быстрее, чем деньги.
Сегодня есть альтернатива походу по магазинам - неспешный просмотр модных каталогов, доступный для представителей пола прекрасного и сильного. Каталогов в настоящее время довольно большое количество, но одна марка значительно выделяется среди своих коллег и конкурентов. Имя ей - La Redoute.
Одна всего лишь приставка «La» - и этого достаточно, чтобы модник с лингвистическими навыками сделал выбор в пользу французского качества и стиля. Каталоги La Redoute выпускаются, страшно себе представить, более 80 лет. У европейцев было время привыкнуть к дистанционному шопингу!
Сама компания, исторически - прядильная фабрика La Redoute существует во Франции более 100 лет. Однажды, чтобы охватить большую модную аудиторию и приобщить к стильному французскому настоящему как можно большее количество неравнодушных к удобной, комфортной моде, компания выпустила свой первый каталог одежды, что случилось в 1928 году. С тех пор французский стиль вошел в каждый дом с широким географическим охватом: на удобный La Redoute «подсели» Европа и Америка, и ежегодно более 60 000 fashion-посылок отправляется по всему миру.
Основные отличия и достоинства марки La Redoute - это утонченный стиль, романтика, которая проглядывает сквозь обтекаемые и строгие линии одежды, высокое качество, которые удачно сочетаются с доступной для таких показателей ценой.
Не перестает радовать La Redoute поклонников высокой моды. Не стоит думать, что дизайн La Redoute придуман некими неизвестными общественности людьми, которым представилась возможность вдруг заявить о своем недюжинном таланте художника на весь мир на страничках французского каталога. Каждый сезон французский бренд оправдывает свою причастность к высокой моде и прет-а-порте, сотрудничая с самыми громкими именами. В La Redoute уже отметились Жан-Поль Готье, Кензо, Карл Лагерфельд, Пако Рабанн, Эммануэль Унгаро. Спросите, чем же отличается творения дизайнеров для их собственных коллекций от тех, которые они делают для La Redoute? Ценой - это важнейшее отличие. Где вы еще купите силуэт руки великого мастера за 100 $, а не за несколько тысяч! Мишель Кляйн, который создавал весенне-летнюю коллекцию 2009 для La Redoute, отметил, что эта марка сегодня представляет реальную возможность сделать для потребителя доступным haute couture, который они видят на глянцевых страницах модных журналов.
Осенью этого года La Redoute запустил новую коллекцию для тех, кто, возможно, раньше сомневался в выборе для себя именно такого способа покупки одежды из-за своей комплекции. Речь идет о Taillissime, включающей одежду и нижнее белье, а также обувь. Tailissime содержит размеры одежды от 42-го до 62-го, а обуви - до 45-го, что теперь должно привлечь к французскому бренду еще большее количество поклонников. Благодаря Taillissime, над которой поработала французская звезда Марианн Джеймс, La Redoute сможет дарить французский романтизм людям не только «ходовых» размеров, которые как правило, заканчиваются 46-м, но и модникам любых габаритов, которые теперь смогут не облачаться в бесформенные балахоны, а одеваться по-настоящему стильно и интересно.
Открытым и злободневным остается лишь один вопрос, при всех достоинствах La Redoute - это обычные недостатки дистанционного заказа в виде возможности того, что размер не подойдет. Главное, как известно, чтобы костюмчик сидел, но никто не застрахован от того, что модель окажется не впору. Тогда вещь можно вернуть, пройдя стандартную процедуру возврата через почту. Здесь, как говорится, думайте сами, решайте сами, - ходить по магазинам или листать модный каталог. В конце концов, возможно, что La Redoute после первого удачного заказа окажется именно вашей маркой, которую вы не захотите менять.
Евгения Жиркина