MANGO (Манго): женщинам от женщин

20 Сентября 2009

MANGO: женщинам от женщин MANGO - испанский бренд модной женской одежды и аксессуаров, который появился в 1984 году в Барселоне. В то время молодым испанкам приходилось выбирать между импортными брендами, которые совершенно не ориентировались на менталитет своих клиенток и не слишком соответствовали испанской реальности. К тому же местная повседневная одежда была скучна априори и не предполагала никакого полета дизайнерской мысли. Появление MANGO стало модным бунтом молодых, смелых испанок.

Основа каждой новой коллекции MANGO - повседневная одежда, которая соответствует стилю жизни современной девушки. Одежда яркая, стильная и отвечающая последним модным тенденциям. В то же время, одежда MANGO предназначена для жизни, а не для подиума. Она максимально адаптирует тенденции prêt-a-porter к повседневной жизни и позволяет безболезненно вводить в гардероб даже сMANGO: женщинам от женщинамые смелые тренды. Одним словом, эта одежда создана для того, чтобы ее носили, и носили каждый день.

Компания помнит те времена, когда все лучшее было импортным, но импорт не ориентировался на особенности национального стиля, менталитет и восприятие моды другой страны. Поэтому MANGO формирует коллекции индивидуально для каждой страны, учитывая успешность отдельных предметов гардероба и постепенно выявляя модные приоритеты женщин той или иной страны. Все это позволяет максимально отвечать потребностям своей аудитории и гарантировать успех новой коллекции.

Впрочем, в случае с MANGO речь идет не только о повседневной одежде. Компания стремится к тому, чтобы в пределах одного магазина девушка могла найти одежду на все случаи жизни, поэтому ассортимент основан и на повседневном, и на спортивном, и на вечернем и классическом направления. Чтобы в одежде MANGO девушка работала, отдыхала, путешествовала - одним словом, проводила большую часть своей жизни. Каждое направление представляет множество моделей и стилевые решения разных дизайнеров, что позволяет предлагать совершенно разные, но выдержанные в рамках одного стиля вещи.

MANGO - одежда демократичная, и ориентация на молодых женщин диктует свою ценовую политику. Компании важно, чтобы любая девушка могла позволить себе обновить гардероб в любимом магазине, поэтому MANGO предлагает недорогую одежду во всех странах, в которых сейчас есть фирменные магазины. Кроме того, в практике компании - сезонные распродажи, которые достигают 60-70%. Впрочем, жертвовать качеством в угоду цене в компании не привыкли, поэтому MANGO стремится соблюдать оптимальное соотношение цена-качество.

Сейчас уже можно говорить о том, что бренд выработал свой собственный стиль. Одежда MANGO остается верна своим испанским корням и своему восприятию моды. Неслучайно лицом компании стала Пенелопа Крус - яркая, импульсивная брюнетка с чертовщинкой в глазах и стремительными жестами. Она как никто другой отражает стилевую направленность бренда и дополняет своим образом каждую новую MANGO: женщинам от женщинколлекцию.

MANGO предлагает жить со вкусом, жить в свое удовольствие и делать то, что нравится. Без оглядки на окружающих, без оглядки на моду. Не позволяйте моде руководить вами, уж лучше сами переходите в разряд законодателей мод! MANGO предлагает творчески подходить к выбору предметов гардероба и предоставляет все необходимые инструменты для создания собственного стиля. Вот только воспользоваться этими инструментами и сделать выбор вам придется самим. Что ж, MANGO оставляет своим клиентам достаточно пространства для имиджевых экспериментов. И, конечно же, призывает меняться - каждый сезон. Согласитесь, неплохая философия.

Первый магазин MANGO открылся в 1984 году. Уже в начале 2000-х компания имела более 500 магазинов в 45 странах мира. Сегодня логотип MANGO можно увидеть в тысяче магазинах сотни стран на всех континентах: на данный момент это вторая по величине компания экспорта испанской текстильной индустрии. Сейчас MANGO идет на Восток - активно осваивает Индию и Китай. Настоящим успехом стало открытие магазинов в Майами и Сан-Франциско: это признание бренда на мировом уровне. Отныне бренду придется держать планку.

Впрочем, в самой компании говорят, что секрет успеха бренда не в большом количестве фирменных магазинов, не в часто обновляющемся ассортименте и прочих логистических премудростях. Секрет успеха - в команде мотивированны профессионалов, которые любят свое дело и стремятся донести плоды своего труда максимальному числу женщин. MANGO был основан молодыми энтузиастками, и на сегодняшний день 82% работников компании - женщины. Которые на собственном опыте знают, что предложить своим клиенткам.

Дарья Печорина