Наступившая эпоха - время fast fashion. Это мода городских улиц, офисов и ночных клубов, которая создается в примерочных сетевых магазинов, предлагающих широкий выбор одежды, обуви в тон и аксессуаров, и, несмотря на то, что доступна, эта мода содержательна и обаятельна. Это бренды Zara, H&M, Mango, и чуть более дорогой, но заслуженно пользующийся вниманием многих, бренд Мехх.
История бренда берет начало в Голландии 80-х, где существовали две марки, соответственно, женской одежды - «Emanuelle» и мужской, «Moustache».
Первые буквы названия, которое мы знаем теперь, взяты от них, а Х - знак поцелуя, который, удвоившись, логично соединил Мужчину и Женщину.
Секрет успеха Mexx в актуальности: коллекции создаются как минимум 10 раз в год, а завозятся в магазины небольшими партиями. Таким образом, встретить на улице армию жителей мегаполиса в точно такой же юбочке или брюках, фанатам Мехх не грозит.
Mехх - современный урбанистический бренд. Модели одежды, которые предлагаются в магазинах Mexx, как правило, относятся к классическому стилю: элегантные жакеты, простые эффектные юбки, шелковые блузки - строгие или романтические. Цветовая палитра коллекций - это черный, серый, коричневый, красный, и цвета-фавориты сезона: в зависимости от модных тенденций, на кронштейнах появляются вкрапления зеленого, или желтого, или сиреневого.
Магазины Мехх оформляются по принципу «Настроение посетителя - залог удачных покупок!» Как правило, в магазинах просторно, натуральные камень и дерево сочетаются со стеклом и хромированным металлом, а световое зонирование делает большое пространство более камерным, уютным.
Коллекция зимы 2008-2009 это базовый серый, горчично-желтый, винно-красный и цвет баклажана в качестве цветовых акцентов. Женские сумки Мехх - как правило, большие, ведь современной женщине нужна и косметичка , и журнал, и баллончик с термальной водой, и мини-ноутбук. Но есть и маленькие, вечерние, для случаев, когда женщине не нужно ничего, кроме пудреницы, мобильного телефона и прекрасного настроения.
Головные уборы - это вязаные шапочки и шляпки-колокол, подходящие для создания образа спортивного или романтичного.
В частности, женская коллекция за декабрь 2008 представлена в четырех концептуальных образах: «Современная женственность» - удобная светло-серая двойка (топ плюс кардиган на пуговках), хлопковая юбка с цветочным серо-бирюзовым принтом, большая мягкая сумка в тон; «Тренч» - черный изысканных линий тренч, который рекомендуется носить с элегантными брюками; «Принты и складки» - юбка с графическим серо-бирюзово-коричневым принтом, мягкий бирюзовый свитер, шарф , которым приятно по-разному играть и драпировать; «Спортивная простота» - широкие джинсы , светлый жакет с поясом.
Одним из принципов бренда Мехх является космополитичность, залог того, что будучи одетым в вещи Мехх вы становитесь гражданином мира, одинаково хорошо одетым на улицах Парижа, Нью-Йорка, Токио или Москвы. На сегодняшний момент в мире более 8 000 точек продаж - фирменных магазинов Мехх, каскетов в крупных торговых центрах, магазинах, расположенных как в культурных центрах европейских столиц, так и в аэропортах в зоне duty free. Над новыми коллекциями работает коллектив из 80 дизайнеров 14-ти национальностей: это отражает философию бренда, стирающего национальные различия.
Предполагается, что покупатель одежды и аксессуаров Мехх - это и мужчина, и женщина, и ребенок в возрасте, соответственно, от самого юного до 40-45 лет. Впрочем, вещи Мехх достаточно динамичны и традиционны одновременно, чтобы не иметь верхней возрастной границы.
Кира Кратная