История знаменитой марки Coach началась в 1940-х годах в Нью-Йорке с небольшого семейного предприятия, которому никто не сулил такого громкого будущего. Фирма Coach в основном предлагала женские сумки, а также большой выбор других аксессуаров (в том числе мужские), начиная шарфами и зонтиками, и заканчивая офисной мебелью.
Компания славится своими качественными товарами. Хотя продукция этой фирмы и не из дешевых, она действительно стоит таких денег. В качестве сырья для изготовления сумок используется только натуральная высококачественная кожа, а аксессуары к сумкам обычно делают из желтой меди, которая со временем приобретает необычную патину. Такие сумки выглядят уникально. К тому же, как известно, эти сумки прослужат вам не меньше 15 лет. Даже сумки, изготовленные в 1970-х гг., до сих пор остаются в хорошем состоянии.
Фирма Coach известна своей системой ремонта изделий. За маленькую плату любую сумку Coach можно отправить в компанию, указав проблему. Можете не сомневаться, что ее отремонтирует лучший профессионал. Если же этого не достаточно или у вас нет на это времени, компания предложит вам специальные средства по уходу за кожаными изделиями.
Bonnie Cashin, дизайнер, которой сумки Coach обязаны своим успехом, взялась за развитие других проектов и не могла дальше продолжать работу с фирмой. Компания ждала ее возвращения целых два года, и когда она, наконец, вернулась, дела пошли на поправку. Она потрясла мир моды новыми моделями сумок Coach. Вместо темных мрачных аксессуаров Bonnie Cashin стала использовать яркие цвета, которые соответствовали ее представлению о моде того времени.
Все - от клиента и до работника фабрики - были изумлены функциональностью этих сумок, которые оказались полной неожиданностью благодаря их внешнему виду. Дизайнер также настаивала на использовании наилучших материалов, и ее коллега, Dorothy Liebes, дизайнер по тканям, сделала многое для достижения такого успеха. Они работали вместе так, как до них еще не работал никто, и результат этой работы был ошеломляющим.
Bonnie Cashin совершила революцию, разработав модели других вещей, которые очень красиво смотрелись с сумками Coach. Эта были специальные маленькие футляры для солнцезащитных очков , кошельки, косметички и сумочки для ключей. Благодаря этому ее смело можно назвать законодательницей моды. К тому же, именно ей мы обязаны появлением новой тенденции - использовать для декора одежды металлические изделия, особенно из желтой меди. И, наконец, Bonnie Cashin была первой, кто сумел найти действенный способ быстрого открытия сумки. Она мыслила современно, т.е. выходя за границы консервативной моды. На этот раз вдохновение пришло к ней, когда она поднимала верх своей спортивной машины.
Хотя сумки Coach и очень дорогие, их могут себе позволить и люди, которые следят за своим бюджетом. Стратегией фирмы, а также причиной, почему ее прибыль выше, чем у других конкурирующих брендов, было производство высококачественных, но не чрезмерно дорогих товаров, через субдоговор на выполнение работ с внешними фирмами, особенно иностранными. Но, кроме этого, фирма выпускала большое количество продукции, в то время как конкуренты, наоборот, выбрали для себя стратегию ограниченного выпуска продукции. За последние годы сумки Coach стали популярными во всем мире, а их стандарты качества высоки, как никогда.