Что нужно модной марке, чтобы стать успешной? Кроме стартового капитала, талантливых дизайнеров, идеи, вокруг которой будет вращаться ее мода, необходим еще и счастливый случай. Когда он имеет место быть, то дела идут на удивление быстро и на зависть успешно. Точно также произошло и с американским брендом Juicy Couture. Его основателей случай подтолкнул к созданию одежды, он же вскоре принес молодой марке головокружительный успех. И если учесть, что Juicy Couture существует совсем немного времени, то правдивость этой формулы лишний раз доказывать не стоит.
Мода для будущих мам
Во главе Juicy Couture стоят две подруги - Гела Нэш-Тейлор и Памела Скайст-Леви. Обе они американки, но родились и выросли в разных частях страны: Тейлор вышла из артистических кругов Нью-Йорка, а Леви - из пафосного Лос-Анджелеса. Встреча представительниц двух противоположных американских побережий произошла в 1988 году. На момент знакомства Гела ожидала ребенка и пожаловалась на то, что даже в звездном «городе ангелов» найти приличную одежду для будущих мам практически невозможно. Это стало началом большого пути, потому что уже в скором времени ставшие подругами девушки думали над дизайном собственной джинсовой линии для беременных.
К моменту, когда работа подошла к концу, малыш уже давно родился и был назван Тревисом. То же имя получила и компания, которую основали подруги в 1994 году. Travis Jeans совмещала в себе стиль, присущий традиционному дениму и удобство эластичных тканей. До этого момента никто и представить не мог, что джинсы способны оказаться на женщине, ожидающей пополнения. Признание новой марки звездами сыграло на руку молодым дизайнерам. Однажды в модели Travis Jeans появилась голливудская актриса Мелани Гриффит, которая подняла продажи линии до невероятных размеров.
Следующим этапом стало оформление уже не нижней, а верхней части тела для беременных. Выбор пал на просторные, невероятно яркие футболки сочных цветов. Оттенки и стали определяющим моментом для переименования компании, которое состоялось в 1996 году. Juicy Couture или «Сочная мода» как нельзя лучше подходило для новой философии бренда. Его основательницы хотели подарить комфорт и радость всем, кто молод, активен и неравнодушен к моде. Вскоре это удалось даже в больших масштабах, чем ожидалось.
Плюшевый спорт
В 2001 году марка Juicy Couture перевернула представление о том, как может выглядеть спортивный костюм и каков образ девушки, которая его носит. Яркие велюровые комплекты из брюк и куртки-бомбера стали олицетворением того, как соединились спорт и стиль, став неразделимыми. После того, как вездесущие папарацци снимали утренние пробежки таких звезд как Мадонна, Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лопес, которые были одеты в теплый «плюшевый» костюм, продажи Juicy Couture взлетели вверх.
Экспрессивность гламура , выбранного руководством марки в качестве основной направляющей, вскоре расцвела пышным цветом на аксессуарах даже для домашних животных. Это произошло не без влияния Пэрис Хилтон - любительницы миниатюрных собачек, калифорнийского загара и поклонницы «сочной моды». Выделились линии для мужчин и детей - Juicy Couture for men и Juicy Baby. Производство развивалось, марка обрастала новыми поклонниками, которые нашли себя в игривом стиле, который нес американский бренд, призывающий веселиться и наслаждаться всеми гранями и оттенками моды.
Стильная многогранность
Наряду с жизнерадостным гламурным направлением у Juicy Couture есть и совсем лаконичные модели, которые выбирают приверженцы практичного casual с нотами романтической женственности. А ореолом сладкого шика девушку, одетую в предметы коллекций калифорнийского бренда, окутывает аромат парфюма, выпуск которого начался в 2008 году. В любом случае, останавливаясь на Juicy Couture, она подтверждает, что живет на одной волне с его духом непоколебимой игривости, дерзости, фееричной сексуальности и яркости, которая присуща преимущественно молодости.
В 2010 году основательницы бренда покинули любимое детище. Они уступили место главного дизайнера молодому модельеру Эрин Фезерстон. Руководство Liz Claiborne, компании, которая владеет маркой, сообщило о своих надеждах на обновление имиджа. Это означает, что поклонникам остается ожидать новых стильных экспериментов от Juicy Couture, надеясь, что марка не изменит своему задорному настроению в моде, за которое это имя так любят по обе стороны Атлантики.
Евгения Жиркина