В 1999 году на улицах Голландии впервые появились детские коляски Bugaboo. С тех пор бренду удалось завоевать международную известность - прежде всего, благодаря детским аксессуарам и в том числе коляскам, сочетающим функциональность и стильный дизайн.
Теперь продукты Bugaboo стали еще более стильными - стараниями креативного директора французского модного дома Louis Vuitton Марка Джейкобса, лично создавшего дизайн одной из моделей колясок.
Эксклюзивная коляска Cameleon будет выпущена ограниченным количеством моделей - всего 15 колясок будут представлены покупателям. Четыре из них будут продаваться в парижском бутике Colette, по две - в Лондоне и бутике Марка Джейкобса в Дубаи, одна - в Амстердаме и остальные шесть - в шести бутиках Джейкобса в Нью-Йорке.
Коляска отделана черной тканью с фирменным принтом Марка Джейкобса и будет стоить 1500 долларов.