Мадонна станет звездой рекламной кампании коллекции прет-а-порте весна-лето 2009 года созданной Марком Джейкобсом для Louis Vuitton, как сообщил недавно представитель компании.
Фотографии кампании, которая стартует в феврале по всему миру, сделаны Стивеном Мейселем. Модный фотограф. С которым поп-королева работает уже многие годы дополняет краткое официальное коммюнике.
Мадонна «воплощает квинтессенцию коллекции Parisienne от Марка Джейкобса». По официальным сообщениям, на фотографиях воспроизводится дух парижских кафе 40-х годов - цинковые барные стойки, изогнутые стулья и дым сигарет. А звезда, одетая в короткие юбки , сандали, в стиле этно и браслеты с леопардовым и зебровым принтом играет с объективом, принимая самые соблазнительные позы.