Hartmarx, чикагская компания, представляла смокинг для инаугурационного бала нового президента США Барака Обамы и несколько костюмов, которые тогда еще кандидат в президенты от демократической партии носил во время своей предвыборной кампании.
Теперь компания стала очередной - не первой и не последней - жертвой экономического кризиса. Несмотря на одобрение самого Обамы, уровень продаж Hartmarx не был достаточным для того, чтобы компания оставалась прибыльной.
Под брендом Hartmarx выпускались две линии одежды - формальной Hart Schaffner Marx, смокинг которой носил Обама, и дорогие костюмы линии Hickey Freeman, вполне подходящие для гардероба стильного молодого топ-менеджера. Продажи Hart Schaffner Marx несколько выросли после того, как Барак Обама стал личным клиентом Hartmarx, однако явно недостаточно.
Hartmarx, один из крупнейших производителей мужских костюмов в США, существует на американском рынке с 1872 года.