Самых успешных моделей весь мир уже давно знает по именам - лица Жизель, Наоми, Кейт, Синди, Клаудиа узнаваемы в большинстве стран. А вот у мужчин, избравших карьеру в модельном бизнесе, судьба несколько более печальна - ведь чаще всего самое пристальное внимание уделяется не лицам, а телам. Кто знает, как зовут красавца, демонстрирующего стильное нижнее белье от Calvin Klein? - не считая сотрудников его модельного агентства, с паспортными данными манекенщика знакомы лишь единицы. Зато любовались сексуальным телом, наверняка, сотни - и не одна женщина оценила глазами кубики пресса, забыв при этом оценить лицо.
Джеми Дорнан - то самое «тело без лица» рекламных кампаний Calvin Klein. Дорнану, впрочем, посчастливилось больше других - начав с позирования для малоизвестных лондонских журналов, Джеми быстро завоевал внимание международных акул модельного бизнеса, снявшись в рекламной кампании CK Jeans наряду с Кейт Мосс и став любимчиком самого Брюса Вебера.
За Calvin Klein последовали кампании для Giorgio Armani, Dior Homme и Aquascutum, роль в фильме Софии Копполы «Мария-Антуанетта» и неудачный роман с британской звездой Кирой Найтли, добавивший к образу Джеми Дорнана ту толику скандальности, которой не хватало обычному лондонскому парню, чтобы стать звездой международной модной сцены. Сегодня одним только «телом» его назвать никак нельзя - уже почти узнаваемое лицо Дорнана смотрит с многочисленных рекламных плакатов.
Если в модельном бизнесе и встречаются сюжеты, хоть чем-то похожие на историю Золушки, то именно таким сюжетом стал карьерный взлет манекенщика Баптиста Джабикони. Юный француз в роли Золушки весьма убедителен - одно только наивное лицо на рекламных снимках в компании стареющей супермодели Джерри Холл чего стоит. Фея у Джабикони, кстати, оказалась более чем авторитетной - сам Карл Лагерфельд, который едва ли не за руку вывел юного манекенщика в свет софитов.
За руку - выражение, впрочем, буквальное: в компании Карла Лагерфельда Баптист Джабикони теперь регулярно появляется на различных мероприятиях. Если бы не незримая тень Лагерфельда за спиной, успех Баптиста Джабикони можно было бы назвать феноменальным - за последние пару сезонов манекенщик успел сняться в рекламных кампаниях Chanel, Fendi, Frankie Morello, Armani Jeans и снова Chanel, а также засветиться на страницах многочисленных глянцевых журналов - от французского Vogue до V Magazine и Harper's Bazaar.
Дэвида Ганди можно назвать практически ветераном модельного бизнеса. Конечно, до славы коллег женского пола – например, Кейт Мосс - ему далековато, однако Ганди превратился во вполне регулярного персонажа многочисленных рекламных кампаний итальянского модного дома Dolce&Gabbana. Как раз в случае с Ганди гармония и лица, и тела наличествует: соблазнительное тело манекенщика в одних скромных белых трусах можно оценить в рекламе парфюма D&G Light Blue.
Оное же тело в спущенных штанах, но заботливо прикрытое шелковым халатом многочисленными стилистами - на недавней обложке русского GQ, ну а в нормальном, одетом состоянии - в последней кампании Dolce&Gabbana, где Дэвид Ганди вообще позирует в смокинге . Популярность Ганди легко объяснима как отличным телом, так и магнетическим взглядом необычайно уверенного в себе и собственной сексуальности мужчины.
Ноа Миллс, еще один «ветеран» кампаний Dolce&Gabbana, также входит в пятерку самых востребованных мужчин-манекенщиков. Среди последних достижений красавца-американца из Балтимора - постоянные съемки в рекламе Dolce&Gabbana и Michael Kors, а также весьма противоречивая фотосессия для журнала V, где Миллс провоцирует дамскую часть аудитории V обнаженным торсом и недвусмысленно торчащей из купальных плавок бутылкой Coca-Cola.
Еще одно знаменитое тело - американец Гарретт Нефф, также, как и Дорнан в свое время, ставший известным благодаря рекламным кампаниям Calvin Klein. На них, впрочем, Нефф и остановился - свой мускулистый торс он охотно демонстрирует везде, от рекламы нижнего белья до рекламы парфюмерных новинок.
Поэтому и большинству Гарретт известен, едва ли не единственный из всей пятерки, прежде всего как «то самое сексуальное тело на плакате CK». Впрочем, сам Нефф уверен, что его торс ждет большое будущее.
Татьяна Смирнова