Новая коллекция ювелирного бренда Chopard противопоставляет роскошь драгоценных камней , к которым люди стремятся во взрослом возрасте, и «игрушечную» форму, которую они принимают.
Эти украшения возвращают в детство, которое было наполнено игрушками и яркими цветами.
По словам Каролины Груози-Шойфеле, артистического директора и вице-президента Chopard, эта коллекция подчеркивает женственность и материнство. Тема животных уже была использована в украшениях марки в прошлом году, когда Chopard отмечал свое стопятидесятилетие. Теперь бренд продолжает эту линию, позволяя заново пережить моменты детства и ощутить радость жизни.
Ювелирные мишки Chopard созданы с участием нержавеющей стали, белого и розового золота в 18 карат, украшены бриллиантами , турмалинами.