Известный бренд Hublot в скором времени представит уникальные дамские наручные часы стоимостью пять миллионов долларов.
Швейцарский бренд, который продал усыпанную бриллиантами модель часов за 3 миллиона долларов всего за один день, повышает ставки, предлагая самую дорогую модель часов, украшенную более чем 300 каратами бриллиантов . Эксклюзивная модель должна помочь компании заявить о себе на новом для нее рынке - рынке дамских часов.
«Женщины покупают больше, чем мужчины, женщины покупают чаще, чем мужчины, и женщины имеют очень большое влияние на мужчин – вот три причины, по которым нам стоит обратить внимание на эту группу населения», - сказал генеральный директор Hublot Жан-Клод Биве. Бренд Hublot, который был куплен корпорацией LVMH Moet Hennessey Louis Vuitton в 2008 году, планирует представить пару часов за 5 миллионов долларов уже в следующем году.
Женщины, купившие уникальные часы за 1 миллион долларов и разноцветные модели Tutti-Frutti за 39 тысяч долларов, помогли доходам Hublot вырасти в этом году на 30%. На фоне опасений замедления продаж в Китае Биве не считает, что компаниям, выпускающим предметы роскоши, стоит чего-то опасаться в 2012 году. Его компания намеревается предложить больше женских моделей и увеличить капитал на 30% к 2015 году.