По данным руководства компании, продажи ювелирного бренда Harry Winston выросли в первые два месяца третьего квартала.
Компания отмечает, что продажи в США и Японии были особенно высоки, Китай также показывает значительный рост и увеличение процентной доли относительно уровня продаж в целом.
Было также отмечено, что сбыт продукции, для которой осуществлялись рекламные кампании - часы серии Midnight, свадебные и дизайнерские украшения – оказались на должном уровне.
Добыча алмазов, которую осуществляет одно из подразделений компании Harry Winston, «немного опережает» производственный план. Компания имеет в наличии необработанных бриллиантов на сумму примерно 112 миллионов долларов, исходя из июньских цен на сырье. Цены на обработанные круглые бриллианты, которые используются в изделиях компании, с начала года по июль месяц поднялись на 25%, после чего снизились на 10%.
Представители компании отметили, что подобные изменения цен имеют непостоянный характер, добавив при этом, что цены на бриллианты некруглой формы не снизились.